Общество

Ученые заявили, что семечки могут вызывать рак

3 февраля 2022, 12:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Один из факторов развития раковых клеток является неправильное питание. По словам экспертов, некоторые продукты способны как сократить, так и повысить риск онкозаболеваний. Об этом сообщает Daily Express.

Согласно оценке экспертов, в семенах подсолнуха содержится витамин Е, который защищает клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами. Следовательно принято полагать, что этот продукт содержит противораковые свойства. Более того, результаты ранних исследования показали, что семена подсолнуха оказывают противодействие возникновению рака толстой кишки, молочных желез и предстательной железы.

Вместе  тем, ученые из Мичиганского государственного университета в США выяснил, что семечки могут быть вредны для здоровья. Из результатов исследований следует, что содержащийся в них канцероген афлатоксин, негативно воздействует на печень. Ввиду этого семечки могут повысить  риск развития рака этого органа.

Кроме канцерогена, ученые отметили еще одно вещество в подсолнечном масле — омега-6. Употребление этого продукта вредит здоровью, поскольку содержит жирную кислоту. Более того, в тканях молочных желез пациенток со злокачественными опухолями, обнаружили повышенный уровень омега-6 и омега-3. Эти данные привели исследователей к тому, что подсолнечное масло и содержащееся в нем омега-6, могут способствовать развитию рака молочной железы.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что американские ученые провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что добавки витамина D предотвращают аутоиммунные заболевания у людей. Об этом стало известно из статьи, опубликованной в журнале British Medical Journal.

Сообщается, что исследователи разделили почти 26 000 жителей США в возрасте 50 лет и старше на две группы, давая им либо добавки с содержанием витамина D, либо плацебо.

Поделиться
Даниил Шанин

«Родился в Москве. Работал копирайтером, писал новости, статьи об обществе и экономике».

Последние статьи

«Пришло время»! На Западе озвучили громкий призыв в отношении РФ — пора заканчивать конфликт

Западным государствам следует активно предпринимать шаги для скорейшего завершения конфликта на Украине. С таким призывом обратились журналисты издания Responsible Statecraft (RS), опубликовав статью. «На фоне признаков того, что администрация Трампа…

% дней назад

Сенатор Волошин: санкции ЕС — второй замок на запертой двери

Сенатор от ДНР Александр Волошин заявил, что анонсированный Европейским союзом 21-й пакет антироссийских санкций затрагивает сферы, в которых взаимодействие между РФ и Европой фактически отсутствует. По его словам, такие ограничения…

% дней назад

Дмитриев: РФ и ФРГ вместе могли бы стать мощнейшей экономической силой

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью газете Berliner Zeitung изложил свою позицию относительно экономических отношений с Германией. Он…

% дней назад

Юрист Кузнецов: Сотрудник имеет право отозвать свое заявление об увольнении

Сотрудник имеет право отозвать своё заявление об увольнении в любое время до окончания срока уведомления, независимо от причин. Об этом сообщил юрист hh.ru Александр Кузнецов. В разговоре с RT специалист…

% дней назад

«Набирают на шведском столе много еды»: Россиянин описал привычки соотечественников на турецких курортах

Российский тревел-блогер рассказал об особенностях поведения соотечественников в Турции, отметив их склонность набирать большое количество пищи на шведском столе. Об этом стало известно из беседы с Артуром, владельцем пятизвездочного отеля…

% дней назад

Песков: возвращение сервисов в РФ возможно при соблюдении законов

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сделал заявление для информационного агентства ТАСС. В ходе беседы он отметил, что история с игровой платформой Roblox демонстрирует ключевой принцип работы иностранных сервисов на российском…

% дней назад