Общество

Ученые заявили, что черника улучшает когнитивные способности

23 июля 2023, 16:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи Королевского колледжа Лондона рассказали, что черника положительно влияет на мозг и кровеносные сосуды пожилых людей. Об этом пишет журнал The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

Авторы заявили, что было проведено исследование. Людей разделили на две группы: одна принимала плацебо, а вторая – 26 гр порошка черники. По результатам исследования пожилые люди, которые ежедневно в течение 12 недель употребляли порошок черники, имели более здоровые кровеносные сосуды и лучше справлялись с когнитивными задачами.

Предотвратить ухудшения здоровья могут полифенолы. Антоцианы — один из видов полифенолов, который содержится в чернике. Из-за этого ягода имеет синий цвет. Она подавляют рост опухолей, благотворно действуют на организм человека.

Ранее шотландские ученые вывели сорт гигантской голубики. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Юлия Карягина

Окончила факультет психологии Московского государственного областного университета. Работала в печатных и онлайн-изданиях о политике, недвижимости, занималась социальными проектами.

Последние статьи

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад

МВД: для защиты аккаунта рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию

Министерство внутренних дел России распространило свод правил, призванных предотвратить кражу учетных записей в мессенджерах. Специалисты отметили, что большинство случаев неправомерного доступа к аккаунтам происходит через социальную инженерию, взлом устройства или…

% дней назад

Швейцария на референдуме отклонила ограничение численности населения в 10 млн

Граждане Швейцарии на референдуме, состоявшемся 14 июня, отклонили предложение об ограничении численности населения десятью миллионами к 2050 году. Агентство Bloomberg, ссылаясь на данные общественной телерадиокомпании SRF, сообщило, что против инициативы…

% дней назад