Фото: rostec.ru
В планах ученых – участников проекта Beacon in the Galaxy («Галактический Маяк» (BITG) – есть отправка в глубокий космос радиосообщения с данными о местоположении Земли для цивилизаций вне планеты. Об этом сообщает arXiv.org.
Исследователи надеются, что другие цивилизацию смогут распознать это сообщение при помощи шифра. Проект станет обновлением послания Аресибо из 1974 года, когда одноименная радиообсерватория в Пуэрто-Рико отправила в сторону шарового звездного скопления М13 радиосообщение.
Помимо нулей и единиц (двоичного кода) BITG включит в себя рисунки Солнечной системы, ДНК, изображения людей, химические элементы, карта. При этом передача в космос данных о Земле воспринимается двояко: с надеждой и опасением.
Общественная служба новостей сообщала, что ученые из Калифорнийского университета в Санта-Круз опубликовали результаты исследования, посвященного показателям наличия на той или иной планете внеземной жизни. Им удалось найти первый признак, по которому ее можно определить.
Даже небольшие переводы между частными лицами могут привести к моментальной блокировке банковской карты, если алгоритмы посчитают такую операцию подозрительной, предупредил экономист Константин Ордов. Его слова приводит «Абзац». Как отметил собеседник…
Столичный регион Российской Федерации находился под воздействием аномальной жары несколько дней, некоторые жители начали жаловаться на возникновение различных недомоганий из-за перегрева. Метеорологи обещали, что температура пойдет на спад в воскресенье.…
В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…
В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…
Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…
Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…