Общество

Ученые выяснили влияние кофе на зрение человека

2 декабря 2021, 11:42 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Университета Уотерлу в Канаде провели исследование, в результате которого определили, как кофе влияет на зрительные функции человеческого организма. Об этом сообщил журнал Psychopharmacology, передает «Лента.ру».

В статье сказано, что острота зрения влияет на обнаруживание и распознавание мелких деталей. Измеряется эта функция в статических (неподвижных) и динамических (подвижных) условиях. Последняя очень важна для повседневной жизни, ведь движение встречается везде. Сотрудники университета решили выяснить, есть ли связь между кофе и зрением.

Для этого они пригласили 21 человека к участию в исследовании. В первый день они приняли по капсуле кофе (в дозе четыре миллиграмм на килограмм), а во второй день — плацебо. За час до и после приема кофеина участники проходили компьютерное тестирование, которое измеряло динамические способности остроты зрения.

Проанализировав результаты, ученые обнаружили, что после выпитого кофе у людей значительно повысилась точность зрения и скорость, с которой определялись движущиеся цели. Кроме того, у участников исследования возросли скорость движения глаз и контрастная чувствительность.

Специалисты добавили, что кофеин помогает человеку взбодриться и повышает его бдительность. В связи с этим они порекомендовали выпивать горячий напиток водителям, велосипедистам и спортсменам.

Ранее ученые выявили пользу ежедневного потребления кофе. Любители напитка имеют меньший риск развития когнитивных нарушений и болезни Альцгеймера. Напиток полезен для каждого, даже для людей среднего и старшего возраста, но в умеренном объеме. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад

Telegraph: Трамп на саммите G7 раскритикует Лондон и ЕС за миграцию

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп в рамках мероприятий G7, которые окажутся проведены 15–17 июня во французском Эвиане, планировал подвергнуть резкой критике руководителя британского правительства Кира Стармера и его коллег…

% дней назад

Пушилин: ВС России обхватывают Белицкое в ДНР с двух сторон

Глава ДНР Денис Пушилин заявил, что военнослужащие ВС РФ продолжают операцию по охвату населенного пункта Белицкое. Бои идут на добропольско-красноармейском направлении в Донецкой Народной Республике. По словам чиновника, российские подразделения…

% дней назад

Титов: индийские лекарства показывают отличные показатели качества

Представитель руководства РККМДР Борис Титов выступил с заявлением в интервью ТАСС. Политик отметил, что в последнее время индийские лекарственные препараты демонстрируют высокий уровень качества. По его словам, это касается прежде…

% дней назад