Общество

Ученые выяснили опасность сухих завтраков

11 августа 2021, 03:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Хорошие сухие завтраки становится найти сложнее. Многие из хлопьев являются ультра-обработанными (UPF), отчего могут возникнуть проблемы с сердцем, а также диабет второго типа и депрессия. Об этом сообщило  UfacityNews.ru со ссылкой на Daily Mail.

Издание пишет, что ученые Имперского колледжа Лондона провели исследование, которое показало, что сухие завтраки вредны для здоровья. У детей из-за них появляется высокая вероятность развития ожирения.

Печенье с чаем, хлеб в сэндвиче, горячий шоколад — все это переработанные продукты. Эксперты отметили, что каждый пятый британец  придерживается «вредной диеты» — 80% потребляемой пищи является нездоровой.

Часто ультра-обработанные продукты очень вкусные. В них даже могут содержаться витамины или клетчатка. Однако это не делает их «здоровыми». Согласно исследованию доктора Кевина Холла, человек съедает почти на 60% калорий в час больше с обработанными продуктами, чем с необработанными.

Кроме того, специалисты предупредили, что UPF содержит много красителей, сахара и консервантов. Они в свою очередь тоже не являются полезными для организма.

Ранее диетолог Елена Кален рассказала, какие продукты вызывают целлюлит. Оказалось, фастфуд в этом плане менее опасен, чем чай и кофе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

В Ирландии для разгона протестов против мигрантов были задействованы водометы

В Белфасте второй день продолжаются антимигрантские протесты, сопровождающиеся столкновениями с полицией. Для разгона участников правоохранительные органы использовали водометы. Как сообщает местный канал Sky News, протестующие подожгли автоцистерну и бросали в…

% дней назад

В суде Лондона назвали сроки ремонта «Северного потока»

Восстановление газопровода «Северный поток», поврежденного в результате взрывов, может занять около трех лет. Такая оценка дается в материалах Высокого суда Лондона по спору между оператором Nord Stream AG и страховыми…

% дней назад

В Иране перекрыли Ормузский пролив для прохода танкеров и торговых судов

Иран, в ответ на недавние авиаудары со стороны США, объявил о закрытии Ормузского пролива для всех судов, включая нефтяные танкеры, и предупредил, что любое судно, попытавшееся пересечь пролив, будет подвергнуто…

% дней назад

Mehr: ВС Ирана и США ведут сражения в Персидском заливе

Вооруженные силы Ирана и Соединенных Штатов вступили в морское сражение в акватории Персидского залива. Звуки разрывов отчетливо раздавались на иранских островах Кешм и Хенгам, передало иранское информационное агентство Mehr. До…

% дней назад

Кулеба: Все разговоры о якобы переломном моменте для Украины — бред

Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…

% дней назад

Миронов предложил единые стандарты качества ЖКУ

Лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов направил официальное обращение на имя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирека Файзуллина. Политик предложил разработать и внедрить единые федеральные стандарты…

% дней назад