Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале по онкологии Cancer Science, обнаружена связь между употреблением квашеных или маринованных овощей и раком желудка. Об этом пишет «МК».
Ранее было доказано, что употребление овощей способствует снижению риска развития рака желудка (РЖ). Однако ученые, проводившие исследования, постарались выяснить, могут ли овощи также способствовать и развитию РЖ.
Отмечается, что японцы и корейцы часто болеют РЖ несмотря на то, что они употребляют в пищу много овощей. Это может связано с тем, что едят они овощи в основном после технологической обработки — вареные, маринованные или квашеные.
Ученые провели мета-анализ опубликованных докладов об эпидемиологической обстановке. Исследование показало, что свежие овощи снижают риск развития РК, однако употребление в пищу большого количества квашеных/маринованных овощей повышает риск развития этого заболевания.
В них содержится много соли, а соль повреждает слизистую оболочку желудка человека. Именно она и вызывает поражения, которые могут привести к раку желудка.
Уточняется, что согласно мировым исследованиям высокое потребление соли не указывает на повышенный риск развития РЖ. Для изучения влияния продуктов с высоким содержанием соли, которые обычно употребляют в пищу в западных странах, необходимо провести дополнительные исследования.
Ранее врач-психиатр, профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета Сан-Диего Томас Рутледж заявил, что недосып может привести к женскому бесплодию. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Лидер Приднестровской Молдавской Республики Вадим Красносельский обратился с поздравлением по случаю Дня России, отметив ключевую роль Москвы в сохранении мира на Днестре. В заявлении, распространенном пресс-службой главы ПМР, он подчеркнул,…
Главное управление МЧС по Калининградской области распространило информацию о несчастном случае, произошедшем в городе Советске. Ведомство опубликовало сообщение в собственном канале мессенджера «Макс», где привело подробности инцидента. Согласно официальной сводке,…
Певица Анна Седокова объявила в соцсетях о пережитом тяжелом периоде. Артистка призналась, что столкнулась с депрессией, хотя затруднилась написать само слово. Она связала эмоциональный спад с переменами в своем коллективе.…
12 июня премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин направил поздравление Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу по случаю Дня России. Глава кабинета министров подчеркнул в своем обращении, что многонациональный состав страны…
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Александр Шендерюк-Жидков в интервью ТАСС 12 июня изложил позицию относительно возвращения западных корпораций на российский рынок. Он заявил, что…
Актер Алексей Бардуков, известный по ролям в сериале «Диверсант», официально заключил брак со своей избранницей. О событии он сообщил в личном аккаунте в соцсети, сопроводив публикацию фотографией со свадебной церемонии.…