Общество

Ученые выяснили, что некоторые жиры предотвращают развитие болезней сердца

16 декабря 2021, 11:06 — Общественная служба новостей — ОСН

Сенсор, активируемый веществами, образованными из жирных кислот омега-3, играет одну из главных ролей в предотвращении развития атеросклероза и других болезней сердечно-сосудистой системы. Это подтверждает новое исследование научных работников из Каролинского института в Швеции.

Шведские ученые выяснили, что при атеросклерозе в организме нарушаются естественные процессы заживления, что приводит к постоянному воспалению в кровеносных сосудах и органах. Отчасти решить эту проблему могут резольвины — липидные молекулы, образуемые из омега-3 жирных кислот. Резольвины уменьшают воспаление и стимулируют процесс восстановления тканей, активируя сенсор GPR32.

«Это открытие может проложить путь к совсем новым стратегиям лечения и профилактики атеросклероза за счет остановки воспаления в кровеносных сосудах, а также активации процесса заживления в организме при помощи омега-3 жирных кислот», – полагает автор исследования Хильдур Арнардоттир.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что диетолог Гальего рассказала о продуктах, которые могут разрушить кишечник.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Росстандарт утвердил национальный ГОСТ на мерные слитки палладия

14 июня Росстандарт утвердил национальный стандарт на мерные слитки палладия. Документ вступит в силу на территории России с 1 ноября 2026 года, передает ТАСС. Стандарт устанавливает требования к геометрическим параметрам…

% дней назад

Премьер Британии Стармер заявил о перехвате танкера «теневого флота» России

Британские военные в ходе морской операции в районе Ла‑Манша перехватили нефтяной танкер, который, по данным британских источников, связан с российским «теневым флотом» — группировкой судов, используемых, как считается, для обхода…

% дней назад

МИД Украины отверг обвинения в разработке биооружия

Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…

% дней назад

Питбайкер погиб после наезда на бордюр в Кочубеевском округе на Ставрополье

Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…

% дней назад

Полковник Ходаренок: освобождение Константиновки станет сильным ударом по ВСУ

На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…

% дней назад

По народному календарю 15 июня на Руси отмечали праздник Зеленый Вьюн

15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…

% дней назад