Общество

Ученые выяснили, что добавление в кофе молока оказывает противовоспалительное действие

31 января 2023, 16:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Европейские ученые исследовали влияние молочных белков на действие кофейной кислоты и других антиоксидантов, содержащихся в зернах кофе. Согласно их данным, добавление молока в напиток может увеличить его пользу. Об этом сообщает пресс-служба Копенгагенского университета.

В ходе исследования они обнаружили, что молочные белки, вступая во взаимодействие с содержащимися в кофе полезными веществами, могут усиливать их действие. Такой напиток окажет выраженный противовоспалительный эффект и будет способствовать нормализации функционирования иммунных клеток.

Ученые уточняют, что высокое содержание в кофе различных антиоксидантов заинтересовало их с точки зрения того, как может измениться польза напитка при различных способах приготовления напитка. Для исследования они подвергали клетки человеческой иммунной системы воздействию содержащихся в кофе соединений.

Ранее стало известно о возможной опасности бесконтрольного приёма рыбьего жира. Врач гастроэнтеролог Алина Дзагурова рассказала о том, что некорректно подобранная дозировка пищевой добавки может негативно сказаться на работе памяти и даже спровоцировать рак груди. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Игнатенко Виктор

Бакалавр философии института философии и социально-политических наук ЮФУ, магистр философии ВШЭ, аспирант ГАУГН. На сайте Общественной службы новостей впервые пробую себя в качестве автора новостных текстов.

Последние статьи

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад