На сокращение продолжительности жизни и повышение риска возникновения инсульта может влиять нарушение циркадных ритмов, уверены исследователи Медицинской школы Морхауз и Алабамского университета. Циркадные ритмы являются колебаниями интенсивности биологических процессов в зависимости от времени суток.
В опубликованных в журнале American Journal of Physiology-Heart and Circulatory Physiology говорится, что ученые проводили эксперимент на крысах. Одной из первоначально расположенных к развитию инсульта животных группе выключали свет на шесть часов раньше, другим давали доступ к пище в течение пяти часов ежедневно, а третьим – круглые сутки.
Оказалось, что длительное нарушение циркадных ритмов с возможностью питания 24 часа ускорило наступление инсульта и сократило продолжительность жизни крыс. У подвергавшихся изменению графика освещения животных во время сна ночью перестало снижаться кровяное давление.
Прежде невролог Наталия Глотова предупредила, что около 20% всех инсультов среди российских граждан развиваются у людей в возрасте от 15 до 45 лет. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…