Общество

Ученые установили повышающий риск развития деменции продукт

16 января 2022, 23:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Британские ученые из Лидсского университета установили, что при ежедневном употреблении переработанного мяса может повыситься риск развития деменции на 44%. Об этом пишет Express.

Специалисты исследовали базу данных, в которой была информация о здоровье и генетических особенностях около полумиллиона человек от 40 до 69 лет. Ученые проводили наблюдения восемь лет и увидели 2896 случаев приобретенного слабоумия. Они выяснили, что большая часть участников исследования курила или была малоподвижна. Также у родственников этих людей чаще всего была деменция. Однако риск развития этой болезни от обработанного мясо был одинаковым у всех. Специалисты отметили, что если каждый день в свой рацион питания включать обычный бутерброд с беконом или колбасой, то вероятность появления слабоумия увеличивается на 44%.

Как передавала Общественная служба новостей ранее, содержащие большое количество сахара и трансжиры продукты питания существенным образом влияют на давление, повышая уровень холестерина и риск раннего развития деменции. Об этом рассказала врач-диетолог Елена Соломатина.

Кроме того, ранее сообщалось, что осознанное питание пришло в европейское общество из буддизма, в котором его долгие годы практиковали и монахи, и просто верующие люди. Так что же это такое, в чем польза и как же сделать свое питание осознанным в эфире ОСН ТВ обсуждали гости программы «Стоит задуматься».

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

Путин рассказал о судьбе экипажа «Варяга» после боя 1904 года

Президент России Владимир Путин в среду, 12 августа, в Южно-Сахалинске поднялся на борт гвардейского ракетного крейсера «Варяг», который является флагманом Тихоокеанского флота. Глава государства наблюдал за финальной стадией учений, а также осмотрел корабль, посетил походный храм…

% дней назад

Украинский меткомбинат ArcelorMittal остановил производство после удара

Крупнейший металлургический комбинат Украины «ArcelorMittal Кривой Рог» объявил о частичной остановке производственных мощностей. Соответствующее заявление предприятие распространило через свой официальный Telegram-канал, уточнив, что причиной стали последствия ночного ракетного удара. В…

% дней назад

Число подтопленных участков в Забайкалье превысило 230

В двенадцати населенных пунктах Забайкальского края паводок затопил 43 жилых дома и 232 приусадебных участка. Вода также повредила три моста и размыла участок автомобильной дороги. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС…

% дней назад

Ученые USC выявили отдел мозга, который уменьшается при депрессии

Исследователи из Университета Южной Калифорнии установили, что у людей с депрессией сокращается объем участка гиппокампа, отвечающего за формирование и сохранение воспоминаний. Изменения оказались независимы от ключевых биомаркеров болезни Альцгеймера. Работа…

% дней назад

Житель Новосибирска на самокате попытался догнать кортеж Путина

В Новосибирске 11 августа, во время рабочего визита президента Владимира Путина, произошел необычный инцидент. Местный житель, управлявший электросамокатом, попытался догнать президентский кортеж, развив высокую скорость и следуя за автомобилями по…

% дней назад

Mash: у звезды «Не родись красивой» Нелли Уваровой начались проблемы со зрением и слухом

У 46-летней российской актрисы Нелли Уваровой на фоне стресса и физических нагрузок начались серьезные проблемы со зрением и слухом. Зрение на левом глазу артистки упало до десяти процентов. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. За последнюю неделю артистка заметила резкое…

% дней назад