Общество

Ученые TU: досаливание пищи приводит к хронической болезни почек

28 февраля 2024, 01:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские исследователи провели обширное исследование, опубликованное в журнале JAMA Network, которое демонстрирует, что употребление избыточного количества соли может привести не только к артериальной гипертонии, но и к проблемам с почками.

В последние годы уже было доказано, что избыточное потребление соли связано с развитием многих заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2-го типа, остеопороз, образование камней в почках, катаракту и даже рак.

Однако связь между солью и хроническим заболеванием почек оставалась неясной. Но ученые из Тулейнского университета Луизианы и Гарвардской Школы общественного здравоохранения разработали простой и эффективный критерий для определения этой связи — это досаливание пищи. Многие добавляют соль к готовым блюдам по своему вкусу, а для этого используют солонки.

Исследователи обнаружили, что люди, которые часто используют солонку, имеют более высокий риск развития хронической болезни почек. В конечном итоге, досаливание пищи может являться признаком любви к соленому вкусу и свидетельствовать о избыточном потреблении соли, что, в свою очередь, увеличивает риск заболевания почек.

Ранее стало известно, что в течение 2023 года здоровье более чем 93 миллионов россиян было подвергнуто профилактическим мероприятиям, что составляет почти 64% от общего числа населения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Бывшая жена Диброва пожаловалась Владу Череватому на Елену Товстик

Бывшая жена шоумена Дмитрия Диброва Полина обратилась к Владу Череватому с жалобой на Елену Товстик. Полина Диброва решила обсудить с Владом Череватым личные проблемы, выразив подозрения, что Елена Товстик могла…

% дней назад

Сенатор Журавлев спрогнозировал быстрое привыкание к цифровому рублю

Вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев заявил, что россияне быстро привыкнут к платежам в цифровых рублях. Об этом пишет РИА Новости. Эксперт пояснил: новая форма денег не предполагает участия финансовых посредников…

% дней назад

Autonews объяснил, есть ли смысл прогревать машину летом и как долго

Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве двигателя летом, пишет Autonews. Благодаря электронным системам управления и синтетическим маслам мотору достаточно 30–60 секунд после запуска, передает Autonews. Специалисты отмечают, что рабочая…

% дней назад

Умер актер из «Семнадцати мгновений весны» и «Гардемаринов, вперед!» Буткевич

Скончался актер Паул Буткевич, известный по сериалу «Семнадцать мгновений весны». Советский и латвийский актер Паул Буткевич скончался 12 июня в больнице Екабпилса. В последние годы он страдал от нескольких инфарктов…

% дней назад

Под Киевом на нефтебазе начался пожар после удара дрона ВС РФ

Вечером 11 июня в Киевской области произошел мощный взрыв, после которого на нефтебазе начался крупный пожар. По данным «Лента.ру», причиной стал удар беспилотника. Огонь продолжает распространяться, спасатели не могут полностью…

% дней назад

France24: гражданам Грузии грозит восемь лет за кражу книг Пушкина во Франции

Прокуратура Франции запросила до восьми лет лишения свободы для шести граждан Грузии, обвиняемых в серии краж редких книг из библиотек Парижа и Лиона, сообщает France24. Следствие сообщает, что были похищены…

% дней назад