Общество

Ученые Стэнфорда: кетодиета так же полезна, как интервальное голодание

15 июня 2022, 13:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые из Стэнфордского университета провели испытания на лабораторных мышах для изучения влияния кетодиеты. В результате исследования было доказано, что диета, которую раньше считали вредной, на самом деле способна увеличить продолжительность жизни. Об этом сообщает американское издание Daily Mail.

Диета с большим количеством жиров и минимальным –углеводов оказывает положительное влияние на стволовые клетки и клетки мускулатуры. Благодаря такому питанию, они лучше переносят стресс. Именно это в итоге помогает увеличить продолжительность жизни.

«Уровень кетоновых тел поднимается, когда тело сжигает жиры ради энергии, одновременно стволовые клетки переходят в режим экономии, защищающий их во время голода», – приводит результат исследования Lenta.ru.

Также ученые выяснили, что кетодиета схожа с другим видом диеты – интервальным голоданием. Профессор Томас Рэндо объяснил это тем, что в результате эволюции человеческий организм может выжить как в условиях голода, так и в условиях переизбытка еды.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о рисках, связанных с кетодиетой. Доктор Лушникова объяснила, что такой режим питания может использоваться в лечебных целях, а для здорового человека она вредна. Среди возможных рисков медик назвала возможность развития остеопороза, камней в почках и панкреатит.

Поделиться
Снежана Синцова

Окончила факультет лингвистики в Современной гуманитарной академии. Работала переводчиком. Но в итоге поняла, что мне ближе журналистика. Работала в Комсомольской правде и других федеральных изданиях. Пишу стихи и прозу. Издала книгу сказок.

Последние статьи

В России предложили увеличить выплаты почетным донорам

В России предложили увеличить выплаты за сдачу крови и ввести систему званий «Почетный донор России» с тремя степенями. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Сергей Миронов. По его словам, размер…

% дней назад

Врач Гапонова: примерно 99% доноров в России сдают кровь безвозмездно

Почти 99 процентов доноров крови в Российской Федерации сдавали ее безвозмездно. Такую цифру 14 июня, во Всемирный день донорства, озвучила врач и официальный представитель Министерства Здравоохранения государства Татьяна Гапонова. Информация…

% дней назад

В МИД РФ оценили вероятность встречи Путина и Трампа на саммите АТЭС

Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад