Общество

Ученые США выяснили пользу магния для здоровья сердца

16 февраля 2022, 12:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые США провели исследование и выяснили, что магний играет ключевую роль в функционировании сердечно-сосудистой системы. А нехватка магния может привести к атеросклерозу, пишет Mk.ru.

Недостаток также может вызвать и другие серьезные проблемы, такие как гипертония, аритмия, кардиомиопатия.

Уточняется, что магний также необходим для здоровья костей, нормальной работы мышц. Важно следить за уровнем магния, уверены специалисты.

А восстановить его помогут такие продукты как тыквенные семечки,  миндаль, кешью и соевые бобы.

Ранее журнал Environmental Health Insights сообщает, что значительно снизить сахар после еды может лук. К такому выводу пришли ученые после завершения научной работы.

Энтони Оджи, автор исследования, рассказал, что лук является самым дешевым и доступным продуктом. Он отметил, что установить механизм, с помощью которого лук приводил к снижению уровня глюкозы в крови, пока не удалось.

Однако было замечено, что доза экстракта лука в 400 мг\кг в день, снижала уровень сахара в крови на голодный желудок на 50 процентов. Права ученые проводили опыты на крысах, сообщает Mk.ru. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

Депутат Свищев заявил, что работодатель не вправе уволить без выплат

Парламентарий Госдумы от ЛДПР Дмитрий Свищев в интервью ТАСС разъяснил трудовые права работников, столкнувшихся с предложением уволиться без денежной компенсации. Парламентарий подчеркнул: работодатель не имеет законного основания выставить сотрудника на…

% дней назад

Общественник Рыбальченко предложил ввести отцовский капитал в 2 миллиона рублей

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко на полях Петербургского международного экономического форума, проходившего с 3 по 6 июня, выступил с…

% дней назад

Аналитик Риттер призвал Европу прекратить агрессивную риторику против РФ

Европейскому союзу необходимо отказаться от своей агрессивной линии в отношении России, заявил бывший сотрудник американской разведки Скотт Риттер в ходе интервью РИА Новости на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По…

% дней назад

Ученый Сущий: население Украины к 2100 году может сократиться до 8,9 млн

Согласно статье доктора философских наук, заведующего лабораторией социологии Южного научного центра РАН Сергея Сущего, оказавшейся в распоряжении РИА Новости, численность населения Украины к началу XXII века может упасть до 8,9…

% дней назад

Врач Магомедова заявила о вреде сна на животе

Сон на животе может стать причиной дискомфорта, включая боли в шее, утренние отеки и образование преждевременных морщин, объяснила врач-сомнолог Карема Магомедова, кандидат медицинских наук и доцент кафедры неврологии Дагестанского государственного…

% дней назад

«Тегеран должен гореть»! В Израиле предупредили Иран о возмездии за удар, но Трамп запретил предпринимать ответные действия

Вечером 7 июня Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана осуществил ракетный удар по территории Израиля. Это стало первой атакой после установления режима перемирия в апреле. По данным иранских военных, удар…

% дней назад