Общество

Ученые США назвали необычный признак дефицита витамина D

18 февраля 2022, 12:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Слабость в мышцах может быть признаком дефицита витамина D. Это выяснилось в результате исследований, пишет Мк.

Ученые пришли к выводу, что люди, с выраженным симптом слабости в мышцах, зачастую страдают дефицитом этого витамина. Более четырех тысяч человек приняли участие в исследовании, где выяснилось, что мышечная слабость у людей с нехваткой витамина D была в два раза выше, чем у людей с его нормальным уровнем.

Также уточняется, что у добровольцев с дефицитом витамина D уровень физической подготовки был в три раза ниже.

Для повышения уровня витамина специалисты рекомендуют потреблять большее количество рыбы, говяжьей печени, грибов и коровьего молока. Не менее важно обратиться к специалисту для построения грамотного лечения, заключили специалисты.

Ранее Food News сообщал, что огурцы оказывают положительное влияние на когнитивные функции человека. Такой благотворный эффект объясняется содержанием в этом овоще физетина.

Предотвратить возникновение болезни Альцгеймера помогают органические соединения, содержащиеся в огурцах. Ученые провели исследования на мышах и выяснили, что ежедневная доза физетина помогла животным замедлить и предотвратить ряд умственных нарушений. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

В Госдуме рассказали о льготах для доноров крови в России

Доноры крови в России имеют право на оплачиваемые выходные в день сдачи крови и дополнительные социальные льготы. Об этом РИА Новости рассказала депутат Госдумы Екатерина Стенякина. По её словам, работнику…

% дней назад

Врач Смирнова: морская жирная рыба является наиболее полезной

Врач Юлия Смирнова в беседе с РИА Новости разъяснила критерии выбора рыбы в зависимости от целей питания и состояния организма. Специалист подчеркнула, что дискуссия о преимуществах речной и морской рыбы не…

% дней назад

«Турпром»: отели Турции грозят изменить правила из-за ночного переворота

Турецкие отели на побережье Анталии подготовились к чемпионату мира по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике. Из-за ночных трансляций матчей гостиницы в Анталии, Белеке и Кемере…

% дней назад

161.RU: туристы рассказали, почему отказываются от поездок в Крым летом

Этим летом интерес к отдыху в Крыму заметно снизился. Читатели портала 161.RU рассказали, что многих отпугивают перебои с топливом, регулярные воздушные тревоги, сообщения о загрязнении моря и высокие цены на…

% дней назад

«Фонтанка» узнала, почему россиян хотят отговорить от полетов в Турцию

Российский союз туриндустрии предупредил путешественников о риске сбоев при поездках в Турцию из-за проблем с турецким перевозчиком Air Anka. Из-за отмен и переносов рейсов сложности уже возникли у тысяч туристов,…

% дней назад

Мошенники начали создавать фишинговые сервисы для просмотра ЧМ

Злоумышленники начали проявлять большую активность из-за недавнего старта очередного футбольного ЧМ. Теперь болеющих за любимых спортсменов граждан Российской Федерации обманывают при помощи возникшей несколькими днями ранее мошеннической схемы. Об этом,…

% дней назад