Ученые из Университета Иллинойса и Университета Небраски в США доказали пользу средиземноморской диеты для замедления процесса старения мозга. Об этом сообщает The Independent.
Как оказалось, в продуктах, входящих в эту диету, есть питательные вещества, способные предотвратить ухудшение когнитивных способностей с возрастом.
В исследовании приняло участие 100 человек в возрасте 65-75 лет. После проведенных тестов выяснилось, что те из них, кто питался продуктами, содержащими антиоксиданты, жирные кислоты, растительные пигменты, витамин Е и холин, показали более высокий уровень когнитивных способностей.
Следующим шагом американские учены назвали выяснение, какие именно питательные вещества оказывают положительное влияние на мозг и каким образом их можно будет оформить в виде добавок к пище.
Ранее сообщалось, что врач-терапевт Видновской клинической больницы Минздрава Московской области Яна Шмелева рассказала, какие продукты могут заменить мясо в рационе.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…
Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…
Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…
В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…