Ученые из Университетов Суррея и Брайтона в Англии провели исследование и выяснили, какое влияние на организм оказывают витамины D2 и D3. Результаты работы опубликованы в журнале Frontiers in Immunology.
Исследователи в течение трех месяцев наблюдали за состоянием здоровья участников эксперимента, одни из которых принимали витамин D2, а другие — D3. Как оказалось, влияние двух витаминов очень отличается друг от друга.
Так, витамин D2 оказался малоэффективен, у участников, принимавших его, не выявили почти никаких изменений. В то же время после курса витамина D3 у испытуемых укрепилась иммунная система. Также активное вещество помогает организму бороться с вирусными и бактериальными инфекциями, например, с Covid-19.
При этом иммунолог Ирина Ярцева назвала мифом мнение о том, что потребление витамина D может спасти от заражения новой коронавирусной инфекцией. Никакой профилактики он не дает, заявила врач.
Также ранее заболевшим Covid-19 посоветовали восемь продуктов для быстрого выздоровления. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…
Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…
Дипломаты из Исламской Республики Иран и Соединённых Штатов Америки собираются в скором времени встретиться лично, чтобы обсудить продолжающийся переговорный процесс по поводу возможных вариантов деэскалации в Ближневосточном регионе. Об этом информирует телевизионный канал BMF, ссылаясь на сохранивших…
Пресс-служба столичного Ж/Д управления проинформировала о снижении скорости движения электропоездов на станциях Бескудниково и Москва-Бутырская. Причиной стали неблагоприятные погодные условия, которые привели к ухудшению видимости и состояния путей. В связи…
Договорённости между Будапештом и киевским режимом, которые касаются введения новых правовых норм для проживающих на территории Закарпатья венгров, теперь будут отслеживаться представителями Евросовета и Еврокомиссии. Об этом проинформировал глава правительства Будапешта Петер Мадьяр на собственных страницах…
Будапешт официально согласился на то, чтобы дать старт переговорному процессу о возможном принятии киевского режима в состав Европейского Союза. Предполагается, что первые контакты начнутся уже в следующий понедельник. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции проинформировал глава…