Общество

Ученые составили рейтинг полезности продуктов

14 октября 2021, 18:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Полный рейтинг продуктов питания, которые наиболее полезны для здоровья, составили в США диетологи и специалисты по здоровому питанию из Университета Тафтса. Они проанализировали данные о пользе той или иной пищи, расположив ее от лучшей к худшей, сообщается в журнале Nature Food.

Напитки и продукты получили итоговую оценку Food Compass, где 1 соотносится с наименее здоровой пищей, а 100 – с наиболее. Средняя оценка по основным категориям составила 43,2.

Наиболее высокой оценки удостоились орехи и семена (78,6), фрукты (73,9) и овощи (69,1). Наиболее низкие оценки получили сладкие десерты и закуски (16,4). Фруктовые и овощные соки получили до 67 баллов, а газированные и энергетические напитки – около 27,6.

Фото: Tufts University

«Можно предложить детальный подход к продвижению выбора здоровой пищи, помогая определять поведение потребителей, политику в области питания, научные исследования», – отметила Рената Мича.

Общественная служба новостей сообщала, что регулярное потребление жирных кислот, которые есть в составе орехов, семян и растительных масел, снижает риск смерти от всех причин. К такому выводу пришли ученые из Ирана и Канады.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Путин и Трамп обсудили меморандум США и Ирана

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что в ходе телефонного разговора Владимира Путина и Дональда Трампа обсуждался готовящийся меморандум между Соединенными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран. Эта тема стала…

% дней назад

Дагделен: вступление Киева в ЕС станет для ФРГ прямым путем к конфикту с РФ

Четырнадцатого июня политолог и официальный представитель оппозиционной фракции парламента Федеративной Республики Германия Севим Дагделен опубликовала заявление, в котором категорически отвергла перспективу принятия Киева в Европейский союз. В своей записи на…

% дней назад

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад