Общество

Ученые-сомнологи нашли пользу дневного сна для мозга человека

21 июня 2023, 10:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Британские ученые-сомнологи смогли обнаружить пользу дневного сна для мозга человека. Об этом сообщает журнал Sleep Health.

Отмечается, что у людей, которые устраивают дневной сон, имеются более развитые умственные способности и «молодой» мозг.

При этом кто спит много – склонны к ожирению. А те, кто спит не более 30 минут – у них сокращается риск повышенного кровяного давления.

Также у них на 15,8 кубических сантиметров выше мозг чем у тех, кто не спит днем. Подобный объем «дает» человеку 2,6-6,5 лет жизни.

Ранее Общественная служба новостей писала, что финские ученые из национального Института профессиональной медицины провели исследования и выяснили, почему «совы» умирают раньше «жаворонков».

Они пришли к выводу, что «жаворонки» живут гораздо дольше «сов».

Поделиться
Игорь Чамовских

«Увлекся журналистикой еще в младших классах, когда из подручных средств делал свою газету для соседей. В дальнейшем отучился на энергетика в «Челябинском государственном университете», но вернулся к своему детскому увлечению на куда более взрослый уровень. Работал в проектах «Матч ТВ», «Ставка TV», «Россия 1», «Москва 24».

Последние статьи

WSJ: Тайвань запустил 32 ракеты из американских HIMARS в сторону Китая

Тайваньские военные впервые провели учебные боевые стрельбы из систем HIMARS, выпустив 32 ракеты в сторону Тайваньского пролива с позиций на западном побережье острова, которое считается наиболее уязвимым для высадки десанта…

% дней назад

Дмитриев заявил о готовом реалистичном решении по миру на Украине

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью немецкой Berliner Zeitung заявил, что для немедленного достижения мира на Украине необходимо…

% дней назад

Юрий Крупнов: Вместо ИИ России нужна коренная реорганизация структуры занятости

Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…

% дней назад

ФСБ предотвратила теракт против сотрудника Минобороны

Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…

% дней назад

Долина заявила о потере квартиры и всех накоплений

Народная артистка России Лариса Долина сообщила, что в результате действий мошенников утратила не только квартиру, но и все накопления, заработанные за годы карьеры. Ее слова приводит Пятый канал. Певица подчеркнула,…

% дней назад

«Пришло время»! На Западе озвучили громкий призыв в отношении РФ — пора заканчивать конфликт

Западным государствам следует активно предпринимать шаги для скорейшего завершения конфликта на Украине. С таким призывом обратились журналисты издания Responsible Statecraft (RS), опубликовав статью. «На фоне признаков того, что администрация Трампа…

% дней назад