Общество

Ученые рассказали о неожиданной пользе винограда

4 февраля 2021, 19:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление винограда помогает защитить кожу от ультрафиолетовых луче. Этим открытием делятся ученые из университета Алабамы, результаты их исследования опубликованы в Journal of the American Academy of Dermatology.

В рамках опытов добровольцы в течение двух недель ели порошок лиофилизированного винограда. По истечении эксперимента естественная защита кожи участников увеличилась на 74,8 процента.

Это позволило ученым заявить, что пероральное употребление винограда помогает защитить кожу от УФ-лучей.

«Эти преимущества также включают подавление воспаления и восстановление повреждений ДНК», — отметил Аллен Оук, соавтор исследования.

Специалисты также рекомендовали употреблять экстракт из виноградных косточек при сильных ожогах – ровно по той же причине. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов он способствует заживлению ран.

Ранее диетологи поделились простыми правилами питания, помогающими продлить жизнь.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

Филиппо назвал приглашение Зеленского на G7 пощечиной Франции

Лидер французской правой партии «Патриоты» Флориан Филиппо подверг резкой критике решение президента Эммануэля Макрона пригласить украинского лидера Владимира Зеленского на саммит «Большой семерки». Свою позицию политик озвучил в эфире собственного…

% дней назад

Алексей Нилов рассказал, что ему приходится пить обезболивающие после операции

Актер, известный по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», Алексей Нилов поделился, что после перенесенной операции ему необходимо принимать обезболивающие препараты. В интервью «Пятому каналу» он отметил,…

% дней назад

Россиян хотят привлечь к выявлению нарушителей ПДД

Россиян планируют активнее привлекать к обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из правительственного документа, с которым ознакомился ТАСС, граждан будут стимулировать помогать в выявлении и пресечении нарушений ПДД, а также…

% дней назад

В Южной Корее нашли замену собачьему мясу перед полным запретом

В Южной Корее нашли альтернативу собачьему мясу, полный запрет на производство которого вступит в силу в 2027 году, сообщает РИА Новости. Местные жители, употребляющие этот продукт, утверждают, что козлятина очень…

% дней назад

Миронов предложил разрешить тратить маткапитал на покупку автомобиля

Материнский капитал следует разрешить направлять на покупку отечественных автомобилей и ремонт жилья. С такой инициативой выступил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. По его словам, многие семьи нуждаются именно в…

% дней назад

Адвокат Борзенко напомнила о санкциях за сжигание мусора на участке летом

Правила противопожарного режима в России устанавливают требования к использованию открытого огня на дачных участках, предупредила адвокат, руководитель Дома права «Аванти» Надежда Борзенко. Слова специалиста приводит RT. «Кроме того, в периоды…

% дней назад