Общество

Ученые рассказали, какая пищевая привычка убивает иммунитет

23 февраля 2021, 17:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты из Университета Суонси, Бристольского университета и Института Фрэнсиса Крика в Лондоне обнаружили, что потребление большого количества фруктозы нарушает работу иммунитета. Статья была опубликована в научном журнале Nature, передает РИА «Новости».

Исследователи проанализировали изменения в организме мышей после потребления фруктозы. Оказалось, что она перепрограмирует метаболические пути, благодаря чему повышается уровень воспалительных цитокинов.

Специалисты пришли к выводу, что частое потребление фруктозы вызывает ложные воспалительные реакции иммунной системы. Они же, в свою очередь, провоцируют повреждения тканей организмы, нарушая работу органов.

Фруктоза содержится в большом количестве в сладких напитках, кондитерских изделиях и полуфабрикатах. Её частое потребление является фактором риска развития сахарного диабета и ожирения.

Ранее диетолог назвала продукты, злоупотребление которыми может привести к механическому повреждению кишечника. по словам специалиста, не стоит злоупотреблять айвой, сельдереем, капустой и другими продуктами с высоким содержанием дубильных веществ.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

Иранский дипломат Багаи назвал спекуляциями слова Трампа о мирном соглашении

Официальный представитель МИД Ирана Исмаил Багаи охарактеризовал заявления президента США Дональда Трампа о предстоящем подписании мирного соглашения как спекулятивные. Информация об этом распространило агентство Reuters. Багаи подчеркнул, что сообщения о…

% дней назад

Тегеран намерен наносить удары по объектам, связанным с активами Маска

Иран включил в перечень целей для последующих военных операций все объекты, имеющие отношение к экономическим активам американского предпринимателя Илона Маска в регионе. Соответствующую информацию распространило агентство Fars, ссылаясь на информированные…

% дней назад

В Индии ребенок угостил женщину соком со снотворным и отвел к толпе насильников

В Индии правоохранители задержали группу подозреваемых после нападения на 41-летнюю женщину. Об этом сообщает Times of India. По данным издания, инцидент произошел после того, как женщина поссорилась с мужем и…

% дней назад

Ким Чен Ын поздравил Путина с Днем России и пообещал поддержку

Председатель Государственного совета КНДР Ким Чен Ын направил президенту Российской Федерации Владимиру Путину поздравительную телеграмму по случаю Дня России. В послании, опубликованном Центральным телеграфным агентством Кореи (ЦТАК), северокорейский лидер пожелал…

% дней назад

Медведев заявил об отказе от симметричного ответа на удар по музею в Севастополе

Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил, что Москва не будет наносить симметричный ответ на удар по музею-панораме «Оборона Севастополя». По его словам, российская сторона не намерена атаковать объекты культурного…

% дней назад

Евродепутат Лашшакова назвала идею запрета въезда для россиян глупостью

Двенадцатого июня депутат Европарламента от Словакии Юдита Лашшакова в интервью информационному агентству ТАСС назвала инициативу о полном запрете въезда граждан Российской Федерации в страны Евросоюза глупостью. Парламентарий ответила на вопрос…

% дней назад