Общество

Ученые раскрыли продукт для снижения сахара в крови за полчаса

28 февраля 2022, 18:31 — Общественная служба новостей — ОСН

При диабете второго типа одной из ключевых вещей является питание, которое поможет скорректировать уровень сахара в крови и тем самым снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Продукт с таким свойством назвала газета American Journal of Clinical Nutrition.

В материале издания приводятся результаты исследований американских ученых. В течение трех дней и шести недель участники экспериментов получали углеводы из нута, белого хлеба или продуктов на основе пшеницы. Оказалось, что после потребления первого продукта уровень глюкозы становился «существенно ниже» уже через полчаса.

Отмечается, что оба исследования проводились на здоровых пациентах. Однако, как сказали специалисты, нут обладает низким гликемическим индексом, поэтому почти сразу после приема его в пищу он влияет на уровень сахара в крови.

Ранее врач Алона Пульде рассказала, потребление каких продуктов может стать профилактикой сахарного диабета второго типа. В первую очередь она рекомендовала есть фрукты.

На развитие диабета может повлиять плохой сон, заявил нейробиолог Челси Роршайб. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

NZZ: отношения Украины и Польши разрушились из-за восхвалений УПА* Зеленским

Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…

% дней назад

На Украине мобилизовали более 40 юношей по фото из соцсетей

Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…

% дней назад

МИД Ирана: текст меморандума с США согласован

Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…

% дней назад

Глава МИД Индии Джайшанкар парировал обвинения в закупке российской нефти

На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…

% дней назад

Группы людей в масках начали охоту на мигрантов после нападения на британца

В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…

% дней назад

Суд примет иск к Газманову на 44 млн рублей от экс-директора Царенко

Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…

% дней назад