Ученые Университета Южной Австралии выяснили, что частое употребление кофе может вызвать деменцию из-за уменьшения объема мозга. Об этмо сообщается в материале MedicalXpress.
Специалисты изучили данные о 17 702 участниках от 37 до 73 лет. Оказалось, что у выпивающих более шести чашек кофе в день риск деменции повысился на 53%. Эксперты отметили, что с этим также связан высокий риск инсульта.
Деменция — дегенеративное заболевание мозга, влияющее на память, мышление, поведение и бытовые способности. Слабоумие диагностировано примерно у 50 млн человек в мире.
Отмечается, что каждый четвертый взрослый старше 25 лет переносит инсульт в течение жизни. По прогнозам ученых, в 2021 году инсульт случится у 13,7 млн человек. Из них смертельных исходов — 5,5 млн. Специалисты обратили внимание, что вместе с чашкой кофе следует выпивать стакан воды.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии Надежда Двоскина рассказала, какую опасность представляет проживание в маленькой квартире. Она уточнила, что речь идет о жилье площадью 16-26 квадратных метров.
Шереметьевские таможенники обнаружили в багаже 60-летнего россиянина, прилетевшего из китайского Хайкоу, 64 части крокодилов. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы России. Экзотический груз выявили во время выборочного досмотра. Мужчина…
Киностудия «Союзмультфильм» в первом полугодии 2026 года заключила четыре международных соглашения о показе 14 анимационных фильмов в десяти европейских странах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе студии. В международные сделки…
Министерство цифрового развития представило паспорт цифровой трансформации, согласно которому к 1 декабря 2026 года на портале «Госуслуги» в 21 регионе России начали работу новые сервисы, предназначенные для поиска и приобретения…
Физическая активность положительно влияет не только на тело, но и на работу мозга. Об этом психолог Рио Уилсон рассказала в беседе с Yahoo. По словам специалиста, занятия спортом стимулируют выработку…
Глава Министерства просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что ведомство не рассматривает возможность отмены домашних заданий для учащихся школ. Соответствующее разъяснение глава министерства сделал в ответ на появившиеся в обществе…
Американский журналист Такер Карлсон в интервью ведущему RT Рику Санчесу заявил, что отказ России вступить в НАТО стал наиболее показательным моментом в отношениях Москвы с альянсом за последние три десятилетия.…