Общество

Ученые раскрыли неожиданную пользу шоколада

24 июня 2021, 18:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Если при первом приеме пищи женщина в постменопаузе съедает молочный шоколад, то эффективнее сбрасывает вес. К такому выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы и испанского Университета Мурсии.

Согласно итогам исследования, съедавшие с утра 100 граммов шоколада женщины быстрее худели, а в их крови снижался уровень глюкозы. При этом съедавшие шоколад за несколько часов до сна на следующий день теряли тягу к сладкому, сообщает The FASEB Journal.

Городской темп заставляет нас все делать быстрее, но времени все равно ни на что не остается. Поэтому мы все чаще выбираем еду в удобном формате и быстрого приготовления. Иногда даже наивно полагаем, что прокачиваем себя полезной пищей. Чем вредны продукты быстрого приготовления Общественной службе новостей рассказал диетолог Алекс Плато.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад

France 24: смерть 11-летней Лианны вызвала протесты по всей Франции

Во Франции состоялась церемония прощания с 11‑летней Лианной, чьё предполагаемое убийство спровоцировало широкий общественный резонанс и вызвало вопросы к работе судебной системы. Как сообщает France 24, на похороны, прошедшие на юго‑западе…

% дней назад

Пожар на мусорном полигоне в Якутске тушат на площади в 1,5 га

Уточнялось, что к 13:00 того же дня работы по локализации ещё продолжались. Руководитель МУП «Жилкомсервис» Юрий Спиридонов сообщил, что площадь, охваченная огнём, достигла 1,5 гектара. Для тушения были привлечены 15…

% дней назад

Shot: пропавшего в Карелии 7-летнего мальчика нашли мёртвым

В Карелии обнаружили тело семилетнего мальчика, который пропал на отдыхе, — по предварительным данным, ребёнок утонул в Ладожском озере. Как сообщает издание SHOT, спасатели нашли погибшего накануне около 17:30 в акватории озера…

% дней назад

Смещение потоков солнечного света из-за изменения климата грозит всей планете

Группа климатологов из Океанологического университета Китая под руководством Фэнфэя Сонга установила, что изменение климата провоцирует неравномерное перераспределение солнечного света по поверхности планеты. Итоги проведённого моделирования опубликованы в журнале National Science…

% дней назад

Психолог Неровный: лучшая защита от сплетен — игнорирование слухов

Старший преподаватель кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения Леонид Неровный в беседе с «Газетой.Ru» объяснил механизмы распространения сплетен в коллективе и предложил стратегии противодействия. По его словам,…

% дней назад