Общество

Ученые раскрыли неожиданную пользу кофе

31 декабря 2021, 18:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Хорошая работа печени может быть обусловлена употребление кофе, предупредили ученые из Саутгемптонского и Эдинбургского университетов в Великобритании. Исследователи проанализировали данные почти полумиллиона британцев, сообщает The Mirror.

Оказалось, что любители кофе были менее подвержены возникновению заболеваний печени – на 21%. При этом вероятность летального исхода снижалась на 40%.

Кроме того, оказалось, что напиток помог снизить риск стеатоза на 20% благодаря кафестолу и кавеолу. Ведущий автор исследования Оливер Кеннеди отметил, что кофе оказывает профилактическое воздействие.

«Это очень ценно для стран с низкими доходами, где у людей меньше возможностей получить качественные медицинские услуги», – поделился Кеннеди.

Общественная служба новостей сообщала, что кофе – напиток не однозначный. Сколько можно пить кофе без вреда в день? На эти вопросы ответили кандидат медицинских наук, врач гастроэнтеролог-гепатолог больницы им. В.В. Виноградова Ольга Аришева и фитнес-тренер, консультант по питанию Елена Хардина.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

США пришлось просить Китай уменьшить давление на Токио

Администрация президента США Дональда Трампа попросила Китай возобновить поставки редкоземельных элементов в Японию. Экспорт был существенно ограничен после ухудшения отношений между Пекином и Токио на фоне заявлений японских властей по…

% дней назад

Водителю автобуса после ДТП в Екатеринбурге может грозить до семи лет

Водителю автобуса, который въехал в толпу пешеходов в центре Екатеринбурга, может грозить до семи лет лишения свободы. Однако окончательная правовая оценка будет зависеть от обстоятельств ДТП. Об этом ТАСС заявил…

% дней назад

Хегсет: США будут усиленно атаковать Иран этой ночью

Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…

% дней назад

В Запорожской области ограничена перевозка организованных групп детей

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий объявил о введении временного запрета на перевозку организованных групп детей автомобильным транспортом. Соответствующее сообщение появилось в его Telegram-канале. Решение было принято 10 июня областным штабом…

% дней назад

Зеленский предложил Латвии, Литве и Эстонии дроновую сделку

В рамках рабочей поездки в город Таллин глава киевского режима Владимир Зеленский выступил перед представителями местных средств массовой информации, сделав предложение по поводу комплексного решение проблемы беспилотных летательных аппаратов, которые регулярно нарушают воздушное…

% дней назад

Индексы на Нью-Йоркской бирже упали из-за слов Трампа по Ирану

Поздним вечером оказалось известно о том, что торги на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились существенным снижением ключевых индексов после недавнего выступления лиедра Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. До этого политический деятель…

% дней назад