В эпоху пандемии коронавируса у многих переболевших возникает риск образования тромбов, так как кровь сгущается. Однако есть простой способ снизить такую вероятность — понадобится лишь помидор. Об этом пишет fbm.ru со ссылкой на шотландских ученых.
Специалисты провели исследование с участием 200 человек, которые ежедневно употребляли помидоры. Через некоторое время ученые выявили, что овощ эффективен на 70% в борьбе с риском образования тромбов. Уточняется, что у 97% добровольцев довольно хорошо разжижилась кровь.
Ученые объяснили, что томаты содержат флавониды — антитромбозные элементы. Также они богаты ликопинами, оказывающими положительное воздействие на клетки. Помидоры еще и уникальны по своему составу, отметили специалисты, потому как после термической обработки они не просто не утрачивают полезные свойства, а наоборот преумножают их.
В то же время ученые напомнили, что даже такой полезный овощ нужно ест в меру. В них много минеральных солей, которые откладываются в организме, а это опасно для людей с проблемами с почками. Рекомендуется съедать по одном томату в сутки или по семь черри.
Ранее врач-нефролог Владимир Виноградов назвал основные симптомы заболеваний почек. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг рекомендовал гражданам ориентироваться на распорядок дня президента страны Владимира Путина для поддержания физической формы. Соответствующее заявление функционер сделал в беседе с РИА Новости.…
Федеральный канцлер Германии Фридрих Мерц подготовил рукописное письмо и отдельный подарок для президента США Дональда Трампа, который 14 июня отпраздновал 80-летие. Журнал Der Spiegel распространил сведения о готовящемся поздравлении. Планировалось,…
12 июня в Хабаровске прошел мощный ливень с градом и сильными порывами ветра, из за чего часть улиц оказалась затопленной, а движение транспорта значительно затруднилось. Сильнее всего пострадала зона под…
Китай завершил морскую операцию в Восточно-Китайском море. Корабли Береговой охраны КНР совершили демонстрационный рейд к востоку и северу от Тайваня. Они подошли к необитаемым островам Дяоюйдао, которые Пекин и Токио…
До очередного саммита НАТО оставались считаные недели. По мере приближения даты западная пресса все активнее обсуждала идею формирования «европейской НАТО» без участия Соединенных Штатов, передает РИА Новости. В последнее время…
В афганском Герате вспыхнули протесты, вызванные новыми ограничениями для женщин. По данным AFP, местные жители сообщали о применении оружия при разгоне демонстраций, однако власти это отрицают. В город были введены…