Общество

Ученые предупредили, что напитки с сахаром повышают риск развития рака печени

10 августа 2023, 12:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Связь между употреблением подслащенных сахаром напитков и развитием болезней печени, включая рак органа, стала предметом изучения учеными из Brigham and Women’s Hospital в США. В истории болезней ученые обращали внимание на случаи рака печени, фиброза, цирроза, хронического гепатита и смертности от болезней.

Участниками исследования стали женщины, которые сообщали о периодическом употреблении газировки, энергетиков, холодного чая и фруктовых коктейлей.

Оказалось, что у 6,8% тех респондентов, которые употребляли от одного искусственно подслащенного напитка в день, риск развития рака печени был на 85% выше, чем у тех, кто употреблял менее трех напитков в месяц. В то же время у них на 68% был выше риск смертности от хронических заболеваний печени.

Ранее о симптомах инфаркта миокарда рассказал кардиолог и ревматолог Виктор Костенко. По словам врача, пережившему инфаркт человеку важно получить помощь медиков в первые два-три часа.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Госдума ужесточила борьбу с перекупщиками железнодорожных билетов

Госдума утвердила закон, направленный на усиление защиты прав граждан от перепродажи железнодорожных билетов. С соответствующим заявлением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Его слова приводит РИА Новости. Он отметил, что к нему поступали обращения о росте случаев…

% дней назад

Дроны ВСУ атаковали топливные объекты в Ярославской области

Украинские беспилотники атаковали Ярославскую область в воскресенье, 14 июня. Несмотря на то, что российская ПВО перехватила большую часть летательных аппаратов, один из них поразил промышленный объект по хранению топлива. Об этом сообщил губернатор региона Михаил Евраев.…

% дней назад

Экс-советник Меркель генерал Вад призвал к немедленным переговорам по Украине

Отставной генерал бундесвера Эрих Вад, ранее занимавший пост военного советника экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, выступил с категоричным призывом немедленно вернуться к переговорному процессу по урегулированию украинского конфликта. Свое заявление он…

% дней назад

«Осторожно, новости»: дрон ударил по жилому дому в Орле

Беспилотник ударил по жилому дому в Орле. Об этом сообщает Telegram‑канал «Осторожно, новости». По словам очевидцев, удар пришелся на жилой комплекс «Зеленый остров» в Северном районе города. После прилёта в…

% дней назад

Румынские истребители подняты по тревоге у границы с Украиной

Министерство национальной обороны Румынии проинформировало о том, что истребители Eurofighter Typhoon были подняты по тревоге вблизи границы с Украиной. Соответствующее заявление распространила пресс-служба ведомства. Конкретные причины экстренного вылета в официальном…

% дней назад

Сафронов заявил, что никогда не напишет портрет Зеленского

Народный художник России Никас Сафронов отказался писать портрет Зеленского, назвав его разрушителем. С таким заявлением Сафронов выступил в интервью РИА Новости. По мнению художника, глава киевского режима не войдет в историю с положительной стороны и не способен оставить…

% дней назад