Британский диетолог Майкл Мосли порекомендовал способ, который, как он сообщает, позволяет сбросить до 6 кг за 12 недель без серьезных ограничений в питании, пишет Daily Express.
Мосли указал, что одним из лучших методов существенно улучшить фигуру он считает корректировку времени ужина: последний прием еды должен состояться не позднее 19:30 часов. По словам специалиста, данный способ подтверждает исследование Ноттингемского университета (Великобритания) и Тегеранского института медицинских наук в Иране. Научные работники следили за группой из 82 женщин с лишним весом, потреблявшим одинаковое количество килокалорий, но половина из них заканчивала ужинать в 19:30.
«Через 12 недель обе группы похудели, однако те, кто перешел на питание раньше вечером, похудели в среднем на 7 кг, по сравнению менее чем с пятью килограммами у тех, кто ел поздно. Кроме того, они потеряли лишний дюйм в талии и существенно улучшили уровень холестерина и жиров в крови», — сообщил Мосли.
Он сообщил, что исследователи думают, что прием еды в позднее ночное время может воздействовать на гены, контролирующие «блокировку” тела. Это приводит к повышенному риску ожирения и диабета второго типа.
Общественная служба новостей ранее сообщала, что ученые выяснили, что некоторые жиры предотвращают развитие болезней сердца.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…