Новое исследование, опубликованное в Mailonline, приводит в сомнение распространенное убеждение в том, что ультраобработанные продукты являются фактором риска для развития раковых заболеваний.
На протяжении 11 лет ученые изучали пищевые привычки 267 тысяч европейцев, стремясь выяснить связь между потреблением ультраобработанных продуктов и риском онкозаболеваний.
В среднем мужчины ежедневно употребляли более 400 граммов ультраобработанных продуктов, в то время как женщины – около 330 граммов.
Стало известно, что не все ультраобработанные продукты оказались в одной категории риска. К таковым, согласно исследованию, относятся сухие завтраки, растительные заменители мяса и хлеб. Эти продукты, как отмечают ученые, не демонстрировали значительного влияния на риск развития раковых заболеваний.
Ранее ученые Самары разработали препарат из донорской плазмы крови. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Агрономы предупредили россиян о растении, способном соперничать с борщевиком по опасности, — ясенце, известном также под библейским именем «неопалимая купина». Как сообщает «Взгляд», в отличие от борщевика, для получения ожогов…
Российский спутниковый проект «Рассвет» станет серьёзной проблемой для Украины. Об этом заявил советник Владимира Зеленского Сергей Бескрестнов в своём Telegram-канале. По его словам, новая низкоорбитальная группировка заметно улучшит связь российских…
Диетолог Елена Соломатина в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала о полезных свойствах кабачка. Этот овощ, являющийся популярным диетическим продуктом, в конце лета и начале осени присутствует в рационе практически каждой…
Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе в ответ на вопрос журналистов отказался характеризовать Российскую Федерацию как врага. Свою позицию он изложил в ходе общения с прессой, а слова политика приводит Minval. Глава…
Недавний выход Аллы Пугачевой в свет поразил многих поклонников артистки не только новым образом, но и отсутствием волос на голове. В Сети всерьез начали обсуждать проблему облысения, с которой якобы…
Владимир Путин заявил, что суверенитет и развитие России находятся в прямой зависимости от темпов внедрения новых технологий. Слова президента прозвучали на заседании Совета по науке и образованию и были переданы…