Общество

Ученые: отказ от завтрака может привести к опасному последствию

16 июня 2021, 03:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета американского штата Огайо выяснили, что отказ от завтрака является причиной неприятного и опасного последствия. У не питающихся по утрам людей выявлена нехватка важных питательных веществ. Об этом сообщает журнал Proceedings of the Nutrition Society.

По данным издания, ученые в течение 11 лет (с 2005 по 2016) проводили исследование National Health and Nutrition Examination Survey (NHANES). В нем приняли участие 30889 американцев в возрасте от 19 лет. Участники должны были делать полный отчет по своему питанию: что, когда и сколько они съели. Ежедневно. Из этих данных специалисты уже выявляли, кто завтракает, а кто нет.

Далее ученые сделали вывод, что 15,2% исследуемых людей отказывались от завтрака. У них оказалось меньшее количество потребления витаминов в отличие от других участников исследования. Самые большие изменения ученые нашли в уровне фолиевой кислоты, калия и железа, а также витаминов группы B (B2 и B3), C и D.

Ранее врач-диетолог Юлия Чехонина рассказала о продуктах, употребление которых на завтрак может нанести серьезный вред здоровью. К ним относится жирный творог и жареная пища. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Еще три российских хоккеиста РФ попали в базу «Миротворца»*

Скандальный украинский сайт «Миротворец»* опубликовал персональные данные четырех российских хоккеистов, завершивших профессиональную карьеру. Информация появилась в базе ресурса в субботу, сообщило РИА Новости, ознакомившееся с материалами. В список попали двукратный…

% дней назад

К проекту «Перезвони сам» привлекли психологов и кибербезопасников

Специалисты из психологии, кибербезопасности и правоохранительных органов присоединились к изучению мошеннических схем в рамках столичного проекта «Перезвони сам», курируемого департаментом информационных технологий. Руководитель проекта Валентина Шилина сообщила ТАСС, что привлекаемые…

% дней назад

Петров и Штыль выиграли золото ЧЕ-2026 в каноэ-двойке

Российские каноисты Захар Петров и Иван Штыль одержали победу в соревнованиях двоек на дистанции 500 метров на чемпионате Европы 2026 года, проходящем в португальском городе Монтемор-у-Велью. Спортсмены преодолели дистанцию за…

% дней назад

РИА Новости: Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута

Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…

% дней назад

Очередь в РФ со стороны Эстонии сохраняется на КПП Нарва-Ивангород

В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…

% дней назад

Песков не сообщил, поздравит ли Путин американского лидера с днем рождения

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль сообщит позднее, будет ли Владимир Путин поздравлять Дональда Трампа с днем рождения. Соответствующее заявление прозвучало в беседе с агентством «Интерфакс». Песков ограничился…

% дней назад