Общество

Ученые Орегонского университета развеяли миф о пользе «хорошего холестерина»

24 ноября 2022, 17:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследование, которое напечатали в Journal of the American College of Cardiology, выявило, что полезный холестерин, холестерин липопротеинов высокой плотности (ЛПВП), который прежде считали совершенно безвредным для здоровья, на самом деле не является таковым. Более того, в случае его употребления расовые особенности никак не влияют на самочувствие пациента, как считалось прежде. Об этом пишет involta.

Натали Памир, доцент медицины Орегонского университета здоровья и науки провела исследование, анализируя состояния более 20 000 пациентов. Последний раз такими экспериментами занимались в 70-е так что большинство добровольцев были европеоидной расы. В итоге появились ученые установили, что у негроидной расы холестерин не даёт таких же показателей, как и у европеоидов.

Данное исследование дало установить факт того, что «полезный холестерин» предсказывает увеличенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, и в основном им оказались подвергнуты люди европеоидной расы.

Как сообщала прежде Общественная служба новостей, диетолог Михаил Гинзбург рассказал о правилах питания для людей, у которых наблюдается недостаток железа. По его словам, чаще всего это относится к старшему поколения и женщин детородного возраста.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

Сальдо заявил об отключении электричества во всех округах Херсонской области

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…

% дней назад

Японский депутат от либералов Сёдзи Нисида призвал к сближению с Россией

Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…

% дней назад

РИА Новости: НАТО наращивает активность у границ России

Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…

% дней назад

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад

В Башкирии после четырех дней поисков нашли тело 11-летнего мальчика

Четыре дня в Дюртюлинском районе Башкирии шли поиски 11-летнего школьника, пропавшего во время отдыха у воды. История завершилась трагически, сообщает «КП-Уфа». По данным издания, 23 мая мальчик после окончания четвёртого…

% дней назад

Брюссель предложил Киеву секторальную интеграцию вместо полного членства в ЕС

Украина получила статус кандидата в ЕС в июне 2022 года, однако процесс дальнейшего расширения застопорился. Несмотря на громкие обещания ускорить интеграцию, Киев так и не продвинулся к полноценному членству, передает…

% дней назад