Общество

Ученые опровергли миф об алкоголе

3 ноября 2021, 11:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Немецкие ученые выяснили, как малое или умеренное употребление алкоголя влияет на организм. Материал об этом опубликован в журнале PLOS Medicine.

Они изучили образ жизни и состояние здоровья 4 028 взрослых жителей Германии. Данные были собраны в 90-х годах, когда участникам было от 18 до 64 лет.

Исследователи установили, что преждевременная смерть непьющих людей обусловлена наличием хронических заболеваний, ежедневным курением или приемом наркотиков, злоупотреблением алкоголем в прошлом, а также связанные с этим расстройства здоровья.

В Медицинской школе Грайфсвальдского университета прокомментировали результаты работы. Там обратили внимание на устоявшееся мнение, что умеренное потребление алкоголя положительно влияет на здоровье.

«Это основывалось на данных о том, что трезвенники умирают раньше, чем слабо или умеренно пьющие люди. Мы обнаружили, что у большинства трезвенников в анамнезе были проблемы с алкоголем или наркотиками, рискованное употребление алкоголя, ежедневное курение табака или слабое здоровье, то есть факторы, которые предсказывают раннюю смерть», — заключили ученые.

Ранее врач скорой помощи Михаил Коневский рассказал о серьезном дефиците кадров в медицинской сфере на фоне пандемии. Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Новости».

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Дагделен: вступление Киева в ЕС станет для ФРГ прямым путем к конфикту с РФ

Четырнадцатого июня политолог и официальный представитель оппозиционной фракции парламента Федеративной Республики Германия Севим Дагделен опубликовала заявление, в котором категорически отвергла перспективу принятия Киева в Европейский союз. В своей записи на…

% дней назад

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад

Украинок попытались привлечь в штурмовые подразделения ВСУ

Военно-политическое руководство киевского режима приступило к постепенному проведению кампании по привлечению девушек в возрасте от 18 лет в штурмовые подразделения ВСУ. Вербовка велась через официальные ресурсы украинских подразделений, где появилась…

% дней назад