Интервальное голодание приводит к изменениям в работе кишечника и влияет на мозг. К таким выводам пришли ученые из Китая. Их работа была опубликована в Frontiers in Cellular and Infection Microbiology.
Специалисты пригласили принять участие в своем исследовании 25 добровольцев, страдающих ожирением. Больше двух месяцев их режим питания и количество калорий тщательно контролировали. Участники эксперимента в некоторые дни придерживались интервального голодания.
В результате им удалось похудеть в среднем на 7,6 килограмма. Помимо этого ученые зафиксировали изменения в области мозга и кишечнике. Специалистам пока не удалось установить, что именно провоцирует эти изменения. Однако точно известно, что лечение некоторых участков мозга может стать способом контроля за потреблением еды.
Ранее профессор Гарвардского университета Артур С. Брукс объяснил, как стать счастливым человеком. Он отметил, что дело не в достигнутых целях, а в движении к ним. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…
Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…
Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…
Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…
Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…
Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…