Общество

Ученые объяснили связь нехватки витамина В12 с депрессией и ранней смертью

20 декабря 2023, 20:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Дефицит витамина В12 способен привести к некоторым психическим заболеваниям и повысить риски ранней смерти, предупредили ученые из Дублина.

Организм получает В12 вместе с пищей. Этот элемент содержится в мясе, рыбе, яйцах и молочной продукции. Однако нехватка данного витамина может стать причиной неправильной работы нервной и кроветворной систем, а также спровоцировать развитие мегалобластной анемии и депрессию, передает издание «Маяк».

Во время исследования ученые проанализировали данные почти девяти тысяч местных жителей. Выяснилось, что дефицит В12 сигнализирует о наступлении клинической депрессии уже спустя четыре года.

Ранее научный журнал Science опубликовал ежегодный рейтинг прорывов уходящего года. На первом месте оказался препарат, способный бороться с ожирением. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Людмила Чурсина перед смертью не могла говорить

Народная артистка СССР Людмила Чурсина скончалась в реанимации в Санкт-Петербурге. Она боролась с онкологическим заболеванием и не могла выходить на сцену театра в последние полгода своей жизни. Актрисе было 84…

% дней назад

МИД Ирана подтвердил согласование текста меморандума с США

Представитель МИД Исламской Республики Иран Исмаил Багаи в эфире телеканала Press TV сообщил о достижении согласия по ключевым разделам текста меморандума о взаимопонимании между Тегераном и Вашингтоном. По словам дипломата, формулировки основных пунктов документа уже практически согласованы.…

% дней назад

В Австралии рыжий кот изменил ход спектакля «Ромео и Джульетта»

Рыжий кот нарушил ход театральной постановки трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» в одном из театров Австралии. Инцидент произошел в момент, когда актриса, исполнявшая роль Джульетты, рыдала над телом мертвого…

% дней назад

Матвиенко заявила об отсутствии перспектив переговоров по Украине

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с заявлением по случаю Дня России. В своей авторской колонке, опубликованной в «Парламентской газете», она указала на отсутствие серьезных предпосылок для политического урегулирования украинского конфликта. По мнению спикера верхней палаты…

% дней назад

Православные верующие отметят праздник апостола от 70-ти Ерма Далматского 13 июня 2026 года

13 июня православные верующие вспоминает святого Ерма Далматского, епископа — апостола от семидесяти. По народному календарю — Еремей Распрягальник. Дата по старому стилю — 31 мая. Общественная служба новостей узнала,…

% дней назад

В Москве ввели бесплатную парковку на два дня в честь Дня России

В Москве по распоряжению мэра Сергея Собянина была отменена плата за уличную парковку в дни празднования Дня России. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Его слова приводит РИА Новости. Бесплатно оставить автомобиль…

% дней назад