Научные работники Университетской больницы Грайфсвальда (Германия) рассказали, по какой причине среди трезвенников наблюдается небольшое повышение риска смерти по сравнению с теми, кто употребляет алкогольные напитки. В соответствии с результатам анализа, размещенного в журнале PLOS Medicine, предпосылкой этому может быть ряд причин, в том числе проблемы с алкогольными напитками в прошлом, курение и общие проблемы со здоровьем. У постоянных трезвенников завышенного риска смерти не наблюдалось, что опровергает миф о полезности низких доз спиртного.
Прошлые исследования демонстрировали, что люди, воздерживающиеся от алкогольных напитков, имеют более высокий показатель летальных исходов, чем те, кто употребляет алкогольные напитки в маленьких либо умеренных количествах. В новом исследовании научные работники изучили данные 4028 взрослых немцев, которые приняли участие в стандартизированном интервью, который был проведен в период с 1996 по 1997 год, когда участникам было от 18 до 64 лет. Опрошенные сообщали о количестве употребляемых алкогольных напитков за 12 месяцев до интервью, а также предоставляли другие данные о здоровье, в том числе об употребление наркотических средств. Смертность оценивали через двадцать лет.
В числе участвующих анализа 447 (11,1%) не употребляли алкогольные напитки в течение 12 месяцев до первого интервью. Из этих трезвенников 405 (90,6%) употребляли алкогольные напитки в прошлом, а 322 (72,04 процента) имели одну либо несколько других причин риска более высокой смертности, в том числе расстройство, связанное с употреблением алкогольных напитков (35,4%), ежедневное курение (50%) либо хронические проблемы со здоровьем (10,51 процента).
У 125 лиц, воздерживающихся от алкогольных напитков и которые не имеют факторов риска, не было статистически важной различия в общей смертности от сердечно-сосудистых болезней или рака по сравнению с теми, кто употреблял небольшие либо ограниченные количества алкогольных напитков. Согласно мнению научных работников, эти показатели не подтверждают рекомендации употреблять алкогольные напитки в связи с плохим состоянием здоровья.
Общественная служба новостей ранее сообщала, что ученые приблизились к созданию универсальной вакцины от всех коронавирусов.
14 июня Росстандарт утвердил национальный стандарт на мерные слитки палладия. Документ вступит в силу на территории России с 1 ноября 2026 года, передает ТАСС. Стандарт устанавливает требования к геометрическим параметрам…
Британские военные в ходе морской операции в районе Ла‑Манша перехватили нефтяной танкер, который, по данным британских источников, связан с российским «теневым флотом» — группировкой судов, используемых, как считается, для обхода…
Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…
Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…
На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…
15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…