Общество

Ученые обнаружили три продукта, которые могут негативно повлиять на мозг

12 апреля 2023, 23:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые провели исследование, в котором выяснили три популярных продукта, которые способны истощить мозг человека и привести к преждевременной смерти. Исследование опубликовано в научных журналах Stroke и Annals of Neurology, их результаты передает «КТВ-Луч».

На первом месте среди убийц мозга оказались подслащенные газированные напитки. Деменция диагностировалась с наибольшей вероятностью у тех, кто употреблял искусственно подслащенную фруктозой (не сахаром) газировку.

На второе место попала выпечка, в которой присутствуют транс-жиры. У людей, употреблявших подобную выпечку, обнаружились более высокие уровни ненасыщенной трансжирной кислоты, что является одним из рисков раннего развития деменции.

На третье место ученые поставили пиццу. В результатах исследования указано, что те, кто предпочитали есть пиццу, постепенно теряли уровень IQ и набирали низкие баллы в тестах функций мозга и памяти. Особенно сильно от поедания пиццы пострадали мозги детей.

Ранее невролог Иллариошкин перечислил первые симптомы болезни Паркинсона. Подробнее об этом читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Артем Верейкин

Выпускник факультета журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Публиковался в тематических группах и сообществах в социальных сетях. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной Службе Новостей.

Последние статьи

Врач Тяжельников: купание в фонтанах грозит инфекцией и ударом тока

Москвичей предупредили о серьезных рисках, связанных с купанием в городских фонтанах. Доктор медицинских наук, главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Москвы Андрей Тяжельников опубликовал предупреждение в своем…

% дней назад

Армия РФ взяла под контроль Охримовку в Харьковской области

Министерство обороны России сообщило о переходе населенного пункта Охримовка в Харьковской области под контроль российских войск. Соответствующее заявление ведомство сделало в своей ежедневной сводке о ходе боевых действий. Охримовка стала…

% дней назад

Пашинян: Армения примет к сведению исключение из ОДКБ

Премьер-министр Армении Никол Пашинян на брифинге заявил, что Ереван примет к сведению любое решение стран – членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) об исключении республики из объединения. Его слова…

% дней назад

Профессор Миршмайер заявил о 6 очагах для вооружённого конфликта РФ и Европы

Профессор Чикагского университета Джон Миршаймер в своем выступлении обозначил шесть регионов, которые, по его оценке, могли бы стать ареной вооруженного противостояния между Российской Федерацией и европейскими государствами. В числе потенциальных…

% дней назад

Минобороны сообщило об освобождении населенного пункта Роскошное в ДНР

Министерство обороны России официально объявило об освобождении населенного пункта Роскошное, расположенного в Донецкой Народной Республике. Соответствующее заявление было опубликовано в ежедневной сводке ведомства, подводящей итоги боевой работы подразделений Вооруженных сил…

% дней назад

Гончаренко* заявил, что Зеленский прячет Миндич-гейт за страшилками

Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко* обвинил офис Зеленского в дезинформации общества о якобы готовящемся нападении Белоруссии. По его словам, страшилки о вторжении имели единственную цель — отвлечь внимание от коррупционного…

% дней назад