Общество

Ученые обнаружили пользу кофе для кишечника

18 октября 2021, 15:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Кофе помогает сохранить здоровье артерий, предотвращает ожирение и защищает мозг от возрастных повреждений. Также этот напиток способен улучшить здоровье кишечника.

Как уточняет Pravda.Ru, ученые установили прямую связь потребления кофе с повышением уровня противовоспалительных кишечных бактерий и улучшением состава микробиома кишечника.

Исследователи из Медицинского колледжа Бейлора изучили состояние 34 здоровых мужчин. Их разбили на две группы: с высоким потреблением кофе (с 82,9 мг кофеина в день) и низким (если кофеина было меньше).

Анализ образцов из различных сегментов толстой кишки показал, что у первой группы участников уровни противовоспалительных бактерий Faecalibacterium и розбурии оказались намного выше.

У них выявили и меньше потенциально вредного рода бактерий. Также у любителей кофе был более высокий уровень других бактерий, обычно населяющих микробиом кишечника. Результат одинаков для разных возрастных групп, уточнили авторы работы.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Пенсионерка в Москве потеряла 26 млн рублей после звонка лжеспециалиста

В столице 65-летняя жительница стала жертвой преступников и лишилась 26 миллионов рублей, которые достались ей по наследству. Об этом известила Мещанская межрайонная прокуратура, взявшая ход расследования под личный контроль. Женщина…

% дней назад

Глава МВД Германии Добриндт: растет угроза атак БПЛА на Бундестаг

Министр внутренних дел Германии Александер Добриндт сообщил о нарастающей опасности атак беспилотников на здание Бундестага и другие объекты конституционных органов. В письме, адресованном председателю Бундестага Юлии Клёкнер, он призвал создать…

% дней назад

Вторая ракетка мира Рыбакина после волны хейта удалила аккаунт в соцсетях

Казахстанская теннисистка Елена Рыбакина, занимающая вторую строчку мирового рейтинга, деактивировала свой аккаунт в социальных сетях. Информацию об этом распространило издание. Спортсменка, двукратная победительница турниров «Большого шлема», приняла такое решение на…

% дней назад

Додик: в Европе планировали ударом по Старобельску запустить недовольство в РФ

Председатель партии «Союз независимых социал-демократов» Республики Сербской Милорад Додик назвал атаку на Старобельск способом спровоцировать волну недовольства внутри России. Такое мнение он высказал в интервью ТАСС. В ночь на 22 мая украинская армия применила беспилотники против…

% дней назад

Мадьяр обвинил Орбана во лжи о мигрантах

13 июня в Будапеште новый премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр выступил с обвинениями в адрес предыдущего правительства. Он заявил, что кабинет Виктора Орбана систематически вводил избирателей в заблуждение относительно миграционной политики.…

% дней назад

Число ДТП с мотоциклистами в Москве сократилось на 10%

Столичный департамент транспорта обнародовал статистику дорожных происшествий с участием мотоциклистов за первые пять месяцев 2026 года. За указанный период на дорогах Москвы произошло 207 аварий, в которых пострадали 235 человек…

% дней назад