Общество

Ученые назвали вредные продукты, которые содержат много скрытого сахара

17 августа 2024, 04:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из США провели исследование и установили, что алкогольные и энергетические напитки, а также хлеб, выпечка и хлопья являются источниками «скрытого» сахара и вредны для здоровья в больших количествах. Об этом сообщает журнал Nutrients.

По словам ученых, избыток потребляемого сахара повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и онкологии, поэтому допустимое количество добавленного сахара в рационе составляет менее 10% от общего суточного количества калорий.

В исследовании приняли участие 35 тысяч взрослых, которые питались под наблюдением ученых, благодаря чему им удалось составить список продуктов, богатых «скрытым» сахаром.

Так, помимо алкогольных напитков (ликеры, коктейли) избыточное количество сахара также содержат энергетики и соки. Среди пищи «скрытый» сахар присутствует в хлебе и выпечке, хлопьях, молочных десертах, сливках и некоторых соусах.

Ранее эксперт по вопросам климата фонда «Природа и люди» Алексей Кокорин объяснил, что означает новый температурный максимум в Антарктиде. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Лилия Иванова

Учусь на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова. Ранее работала в различных информационных агентствах, а также в пресс-службе Минобороны РФ.

Последние статьи

В Сочи начался скандал после введения доплаты за посещение горных курортов

Сочинский нацпарк прокомментировал жалобы туристов в Красной Поляне, которые столкнулись с доплатой за пребывание в горах. Посетители, оплатившие канатные дороги и билеты, должны отдельно платить за нахождение на природных территориях.…

% дней назад

Axios: сделка США и Ирана стала ударом для премьера Нетаньяху

Ожидаемое соглашение между США и Ираном превратилось в источник напряженности для премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху. Об этом пишет Axios. По данным издания, израильский лидер и другие официальные лица государства постарались…

% дней назад

Евросоюз отверг кандидатуру экс-канцлера ФРГ Шредера для диалога с Москвой

Европейский союз отказался рассматривать бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера в качестве посредника для переговоров с Россией. Такую информацию в интервью ТАСС привёл Милорад Додик, председатель партии «Союз независимых социал-демократов» из…

% дней назад

Первые случаи «зуда купальщика» зафиксированы в Нижегородской области

Зафиксированы первые случаи заражения так называемым «зудом купальщика» в этом сезоне, у пострадавших отмечаются сыпь, волдыри и лихорадка. По данным Telegram канала Baza, несколько отдыхающих заразились церкариозом после купания в…

% дней назад

Политолог Борник заявил о расколе в ЕС в вопросе восстановления связей с Россией

Украинский политолог Руслан Борник заявил о расколе в Европейском союзе по вопросу восстановления отношений с Россией. Свое мнение он высказал в эфире собственного YouTube-канала. Европа, по его словам, остается фрагментированной…

% дней назад

В России установили обязательные правила гигиены для бассейнов

Роспотребнадзор утвердил обязательные требования для посещения бассейнов. Посетителям необходимо принимать душ перед входом, использовать купальник и шапочку. Ведомство подчеркивает важность гигиены и запрещает посещение при наличии заболеваний. В Москве в…

% дней назад