Общество

Ученые назвали восемь повседневных привычек, продлевающих жизнь на 24 года

24 июля 2023, 17:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые назвали восемь повседневных привычек, которые способны продлить жизнь мужчины на 24 года. Об этом сообщает телеканал RTVI.

Ученые рекомендовали повысить физическую активность, избавиться от опиоидной зависимости, научиться управлять стрессом, придерживаться правильного питания, отказаться от курения и злоупотребления алкоголем. Кроме того, исследование показало, что замедлить старение поможет здоровая гигиена сна и крепкие социальные взаимоотношения.

«Нас действительно удивило то, как много можно достичь, применяя один, два, три или все восемь факторов здорового образа жизни. Наше исследование показало, что придерживаться здорового образа жизни важно как для общественного здоровья, так и для личного благополучия. Раньше — лучше, но даже если вы предпримите малое изменение в свои 40, 50 или 60, то почувствуете пользу», – заявил специалист по здравоохранению из Иллинойсского университет в Урбане-Шампейн Май Нгуен.

В исследовании, которое длилось с 2011 по 2019 год, приняли участие 719 тысяч мужчин в возрасте от 40 до 99 лет. Отмечается, что в ходе наблюдения около 33 тысяч из них умерли.

Ранее ученые установили связь между нарушением циркадных ритмов и повышенным риском инсульта. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Софья Чулкова

Живу в Москве, учусь на факультете журналистики Московского педагогического государственного университета. В свободное от работы и учебы время играю в видеоигры и изучаю 3D-моделирование.

Последние статьи

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад