Общество

Ученые назвали вещество, защищающее от преждевременной смерти

25 апреля 2021, 13:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые установили влияние уровня омега-3 жирных кислот в организме на риск преждевременной смерти, передает РИА «Новости» со ссылкой на научное издание Nature Communications.

В рамках исследования были изучены данные 42 тысяч жителей разных стран. Их анализ показал, что люди с более высоким индексом омега-3 жирных кислот имели в среднем на 13% меньший риск преждевременной смерти по сравнению с теми, у кого наблюдался недостаток этих веществ.

Сообщается, что это первое исследование, отметившее связь омега-3 с процессами старения и продолжительности жизни. Ранее ученые уже отмечали, что это вещество, содержащееся в рыбе и морепродуктах, положительно влияет на мозг, суставы и сердечно-сосудистую систему.

Ранее американские исследователи назвали продукты, помогающие снизить жир на животе. Среди них превалируют имеющие в себе растворимую клетчатку. Отмечается, что её много в овсе, горохе, фасоли, яблоках, цитрусовых и моркови.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад

Чехия заявила, что не планирует признавать независимость Тайваня

Власти Чехии не планируют официально признавать независимость Тайваня. Об этом заявил глава МИД страны Петр Мацинка, передает Ct24. Он подчеркнул, что позиция правительства по тайваньскому вопросу остается неизменной и признание…

% дней назад