Исследование американских ученых, которое было опубликовано в журнале Gut, предупреждает, что употребление напитков, в которых присутствует высокий уровень сахара, удваивает риск рака кишечника.
Анализ проводился около 24 лет. В результате специалисты сделали вывод, что если каждый день пить сладкий напиток, то вероятность возникновения болезни увеличивается на 16 процентов. Ученые также выяснили, что при употреблении искусственного подсластителя, кофе, полуобезжиренного или цельного молока развитие рака кишечника снижается на 36 процентов.
«Сокращение потребления или замена другими, более полезными, напитками среди подростков и молодых людей может служить потенциальной действенной стратегией для снижения растущего риска рака кишечника в возрасте до 50 лет», — добавили специалисты.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что при употреблении горячего чая риск развития рака пищевода возрастает на 90%. К такому выводу пришли эксперты Национальной службы здравоохранения Великобритании, передает Daily Express.
Уточняется, что под горячим чаем подразумевается напиток, температура которого выше 60 градусов по Цельсию.
Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…
Перегруженность популярных курортов меняет предпочтения состоятельных туристов. По данным российских туроператоров, в 2026 году обеспеченные путешественники все чаще отказываются от направлений, которые стали массовыми и переполненными, включая Сочи и Дубай.…
Франция и Италия не поддержали предложение ускорить подготовку торговых соглашений ЕС за счет использования только английского языка на этапе юридической проверки, сообщает Financial Times. Инициативу выдвинул еврокомиссар по торговле Марош…
Администрация Соединённых Штатов Америки проинформировала о намерении начать противодействовать незаконной деятельности, связанной с организацией так называемого родильного туризма для получения американского гражданства. Руководитель пресс-службы Госдепартамента США Томми Пиготт опубликовал соответствующее…
Британскую пару осудили после инцидента на курорте Коста дель Соль, где без присмотра остались трое малолетних детей, сообщает Metro. Семья отдыхала в отеле Holiday World Resort. По данным издания, 41…
Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…