Сотрудники Университета Айовы предупредили, что частое употребление еды из ресторанов увеличивает вероятность проявления хронических заболеваний и смерти. Об этом пишет Daily Mail.
Исследователи проанализировали информацию о смертности и данные опроса о пищевых привычках и здоровье, в котором поучаствовали 35 тысяч респондентов из Соединённых Штатов старше 20 лет. Так, было выявлено, что риск смерти у людей, которые посещают рестораны больше одного раза в день или берут еду навынос, выше в 1,49 раз, чем у тех, кто чаще готовит дома.
«Напрашивается вывод, что частое употребление еды, приготовленной не дома, — это, возможно, не самая здоровая привычка. Вместо этого людям следует подумать о том, чтобы чаще готовить дома», — высказался один из авторов исследования Вэй Бао.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что врач-диетолог, нутрициолог, член Национальной ассоциации диетологов Анна Белоусова предупредила россиян об опасности ежедневного употребления в пищу колбасы.
В городе Сватово Луганской народной республики беспилотный летательный аппарат Вооруженных сил Украины совершил атаку на автомобиль МЧС. Инцидент произошел в ходе тушения пожара, вызванного предыдущим ударом дрона. О происшествии сообщили…
Итальянская актриса, певица и телеведущая Патриция Казелли скончалась на 67-м году жизни. Артистка ушла из жизни 9 июня в Милане после долгой борьбы с онкологическим заболеванием, о чем сообщили ее…
Омбудсмен Верховной рады Дмитрий Лубинец в интервью на своем YouTube-канале отказался комментировать объятия с российской коллегой Яной Лантратовой. Он заявил, что человек из украинской делегации, обнимавшийся на видео, является сотрудником…
Директор Александра Буйнова Сергей Пудовкин в интервью «Газетой.Ru» опроверг распространившиеся в медиа сведения о том, что певец перенес микроинсульт. Представитель артиста назвал эти новости не соответствующими реальности и подчеркнул, что…
Надзорное ведомство обратилось в суд с требованием о назначении наказания московскому студенту Максиму Меркулову. Суд признал молодого человека виновным в похищении электромопеда, принадлежащего лидеру группы «Руки Вверх!» Сергею Жукову. Информацию…
Блогер и дизайнер Артемий Лебедев в очередном выпуске новостного обзора, опубликованном в социальной сети «ВКонтакте», выступил с жёсткой критикой в адрес Организации Объединённых Наций. Структуру он охарактеризовал как «неповоротливое бессмысленное…