Общество

Ученые назвали продукты питания, приближающие деменцию

29 ноября 2023, 23:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление некоторых продуктов питания увеличивает риски развития деменции. Продлить жизнь поможет их исключение из рациона питания. Ученые перечислили такие продукты, сообщает rg.ru.

Прежде всего специалисты рекомендуют отказаться от переработанных мясных продуктов — колбаса, бекон. Такие животные белки и жиры способны провоцировать воспаление, а также существенно увеличить уровень гормона IFR-1, который ускоряет процесс старения. Кроме того, не исключено увеличение бляшек в головном мозге.

Эксперты рекомендуют исключить сладкие продукты. Они также могут стать причиной различных воспалительных процессов.

Заменить вредные продукты можно растительной пищей, которая богата на питательные вещества, антиоксиданты и клетчатку.

Ранее нутрициолог Юлия Потапова назвала клюкву одной из самых полезных зимних ягод. В ней содержится витамин С, который помогает в борьбе с простудными заболеваниями. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Депутат Цеков оценил карту НАСА с Крымом в составе России

Первый заместитель председателя Государственного совета Республики Крым Сергей Цеков высказался о карте, опубликованной Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). В ходе трансляции, приуроченной к солнечному затмению,…

% дней назад

Дмитриев: Мерц занял последнюю строчку рейтинга популярности лидеров Европы

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев в соцсети X привел данные социологического опроса компании YouGov от 14 августа, согласно которым канцлер Германии Фридрих Мерц занял…

% дней назад

Энергетик Корольчук: Украина зимой может перейти на графики подачи газа

Украинский энергетический эксперт Юрий Корольчук предупредил о вероятности введения графиков подачи газа в стране в предстоящий зимний период. Соответствующее заявление он сделал в видео, опубликованном в Telegram-канале издания «Страна.ua». По…

% дней назад

США отозвали 150 виз в рамках борьбы с родильным туризмом

Американские власти отозвали 150 виз у иностранцев, причастных к так называемому «родильному туризму». С соответствующим заявлением выступил официальный представитель госдепартамента Томми Пиготт, информацию передает РИА Новости. Аннулирование документов произошло в…

% дней назад

Политик Мема: Евросоюз вооружает Киев даже после подрыва ВСУ Севпотоков

Европейские политики используют образ России как противника для оправдания масштабного перевооружения, считает член финской партии «Альянс свободы» Армандо Мема. Так он прокомментировал инцидент с беспилотником в аэропорту Лейпциг/Галле. По мнению…

% дней назад

Сумма замороженных российских активов в Швейцарии достигла $10,4 млрд

Объем российских активов, замороженных в Швейцарии, к июню 2026 года увеличился до 8,5 млрд швейцарских франков, или примерно $10,4 млрд. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Государственного секретариата по экономическим…

% дней назад