Общество

Ученые назвали продукты для сохранения молодости

26 июня 2021, 20:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские специалисты из Института функциональной медицины назвали продукты, которые способны продлить молодость. Об этом пишут «Народные новости».

Для замедления процессов старения ученые рекомендуют употреблять шпинат и капусту. Они объяснили, что эти продукты могут изменить структуру ДНК, что поспособствует продлению молодости. Уточняется, что эффект будет заметен при регулярном их употреблении.

Также для сохранения молодости будут полезны ягоды: клубника, черника, ежевика и малина. В их составе есть витамины и полезные вещества, которые замедляют возрастные метаболические изменения, а также сохраняют когнитивные способности организма.

Еще один эффективный способ борьбы с процессом старения, по мнению американских ученых, добавление в рацион специй и трав. Для этого они советуют приобрести куркуму, розмарин, имбирь и корицу. Кроме того, антивозрастным эффектом обладает чеснок. Он же является хорошим пребиотиком.

Ранее доктор Александр Мясников назвал способы продления жизни. Об этом он рассказал на примере долголетия кавказцев. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Часть палки для ходьбы с места поисков Усольцевых отправили на ДНК-тест

Генетическая экспертиза части палки для ходьбы, найденной в зоне поисков пропавшей семьи Усольцевых, будет готова примерно через месяц, сообщили РИА Новости в красноярском главке СК. Исследование проведут в Красноярске. Предмет…

% дней назад

Польша выразила недовольство Киеву из-за бригады имени УПА*

Глава МИД Польши Радослав Сикорский призвал Украину исправить ошибку с переименованием подразделения ВСУ в честь УПА* и заявил, что Варшава ожидает от Киева конкретных шагов. Он также осудил националистические выпады…

% дней назад

WSJ: Тайвань запустил 32 ракеты из американских HIMARS в сторону Китая

Тайваньские военные впервые провели учебные боевые стрельбы из систем HIMARS, выпустив 32 ракеты в сторону Тайваньского пролива с позиций на западном побережье острова, которое считается наиболее уязвимым для высадки десанта…

% дней назад

Дмитриев заявил о готовом реалистичном решении по миру на Украине

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью немецкой Berliner Zeitung заявил, что для немедленного достижения мира на Украине необходимо…

% дней назад

Юрий Крупнов: Вместо ИИ России нужна коренная реорганизация структуры занятости

Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…

% дней назад

ФСБ предотвратила теракт против сотрудника Минобороны

Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…

% дней назад