Общество

Ученые назвали продукт, повышающий на 60% риск развития диабета

16 ноября 2020, 13:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное употребление куриных яиц значительно повышает риск развития диабета второго типа. Исследование об этом опубликовано в журнале British Journal of Nutrition.

Ученые Китайского медицинского университета, Университета Южной Австралии и Катарского университета изучили информацию о диете 8 545 человек, накопленную в период с 1991 по 2009 годы.

В ходе деятельности специалисты установили, что включение в рацион в среднем более 38 граммов яиц ежедневно увеличивает риск диабета примерно на 25%. У тех, кто потреблял каждый день более 50 граммов продукта (эквивалентно одному яйцу), риск заболевания повышался на 60%. Также ученые отметили, что среди женщин это оказалось более распространенным.

Исследователи заявили, что полученные сведения доказывают прямую зависимость между риском заболеть диабетом и поеданием яиц. Необходимо высчитать точный механизм воздействия продукта на организм, заключили они.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что развитие диабета могут провоцировать полибромированные дифениловые эфиры (ПБДЭ). Они используются при производстве мебели, обивки и электроники для увеличения огнезащиты.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Мема: решение Берлина о боеприпасах для ВСУ демонстрирует враждебность к России

Финский политик, член партии «Альянс свободы» Армандо Мема подверг резкой критике решение Германии передать Украине десятки тысяч артиллерийских боеприпасов. Об этом в среду, 10 июня, сообщает РИА Новости. Он подчеркнул,…

% дней назад

СК: в зоне поисков Усольцевых нашли обломок палки для скандинавской ходьбы

Следственный комитет России поделился новостями о поисках пропавшей под Красноярском семьи Усольцевых. Об этом пишет издание RT. В ведомстве заявили, что в ходе поисковой операции, которая развёрнута в эти дни,…

% дней назад

Трамп: Иран слишком долго тянул с заключением сделки и теперь за это заплатит

Американский лидер Дональд Трамп резко высказался об урегулировании конфликта с Ираном. Об этом республиканец написал в социальных сетях. Трамп заверил, что иранская армия почти полностью уничтожена. Значительная часть ВС исламской…

% дней назад

Осипова: новая стратегия Таиланда грозит концом эры дешёвого отдыха, но альтернатива уже есть

Анонсированная властями Таиланда совместно с компанией Visa стратегия «5 Economy», которая переориентирует туристическую отрасль с погони за рекордным числом путешественников на максимальную прибыль от каждого гостя, вряд ли приведёт к…

% дней назад

Депутат Немкин напомнил о штрафе до 15 тысяч за езду на скутере без прав

С наступлением тёплого сезона на российские дороги массово возвращаются скутеры и мопеды, однако их владельцы по-прежнему путают этот вид транспорта с велосипедом, рискуя получить крупные штрафы и создать аварийные ситуации.…

% дней назад

Лавров призвал уважать волю армянского народа

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил о необходимости оперативно выразить уважение к волеизъявлению армянского народа. По его словам, это позволит избежать ситуации, когда граждане Армении окажутся поставленными перед фактом…

% дней назад