Ученых из Лидского университета выяснили, что женщины, придерживающиеся вегетарианства, чаще чаще ломают бедра, пишет BMC Medicine.
Исследователи провели анализ данных о состоянии здоровья и рационе более 26 тысяч женщин в возрасте от 35 до 69 лет. Выяснилось, что примерно за 22-летний период у вегетарианок втрое возрастает вероятность перелома бедра по сравнению с теми, кто регулярно употреблял мясо.
Ученые связывают это с тем, что вегетарианки недополучают питательных веществ для здоровья костей и мышц, а также чаще страдают от недобора веса, который смягчает падения.
Придерживающимся растительного рациона людям медики рекомендуют добавлять обогащенные злаки с железом и витамином В12, а также повышать употребление белка.
Ранее Общественная Служба Новостей писала, что врач Габуев рассказал о пользе какао при похудении. Он предупредил, что для получения положительного эффекта принимать какао нужно в меру.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…