Общество

Ученые назвали напиток для снижения давления «за пару часов»

27 ноября 2021, 17:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Ежедневное потребление черники и напитков из нее благополучно влияют на артериальное давление. Об этом говорится в статье Daily Express.

Ученые Гарвардской медицинской школы провели эксперимент, который длился месяц. В течение этого времени она группа участников испытания ежедневно принимала напитки из черники, другая же — получала контрольный напиток.

В результате, специалисты выяснили, что даже 200 гр. черники хватает, чтобы стабилизировать артериальное давление, расширить плечевую артерию и улучшить общее состояние человека. При чем результат виден уже через пару часов — за это время давление снижается на пять мм. рт. ст.

Данный феномен ученые объяснили достаточно просто: в ягоде содержатся антоцианы. Это антиоксидант, улучшающий функционирование эндотелиальных клеток в организме. Именно они способствуют регуляции кровотока и давления.

Ранее нутрициолог Мария Тихомирова рассказала, что людям с низким давлением следует отказать себе в удовольствии использовать мяту в пищу из-за ее гипотензивного эффекта. Также она противопоказана при варикозе из-за понижения тонуса сосудов.

Также Общественная служба новостей перечислила продукты, которые способствуют улучшению памяти и мыслительной способности.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

В Армении заявили, что не получали уведомлений от РФ о пересмотре тарифов на газ

Министр территориального управления и инфраструктур Армении Давид Худатян заявил, что поставки российского газа продолжаются в штатном режиме, а действующие тарифы остаются без изменений. По его словам, армянская сторона не располагает…

% дней назад

Росавиация ввела ограничения в шести аэропортах России

Двенадцатого июня временные ограничения были введены еще в шести аэропортах России. Соответствующее сообщение распространила Росавиация. Ведомство уточнило, что под действие ограничений попали воздушные гавани Волгограда, Казани, Нижнекамска (Бегишево), Пензы, Самары…

% дней назад

Курбан Омаров столкнулся с бывшим бойфрендом Бородиной Терехиным на реалити

Бизнесмен Курбан Омаров встретился с бывшим бойфрендом Ксении Бородиной Михаилом Терехиным на реалити-шоу. Курбан Омаров поделился, что неожиданным моментом во время его участия в проекте «Мастер игры» стало знакомство с…

% дней назад

«Ъ»: вице-губернатора Новосибирской области Петухова задержали с наркотиками

Бывший первый вице-губернатор Новосибирской области Юрий Петухов арестован по уголовному делу, связанному с незаконным оборотом наркотиков. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. По данным издания, экс-чиновника задержали в…

% дней назад

Сценариста Берестового признали виновным в убийстве участника «Дома-2» Лукина

Коллегия присяжных в Измайловском суде Москвы признала сценариста сериала «Счастливы вместе» Станислава Берестового виновным в убийстве бывшего участника телепроекта «Дом-2» Дмитрия Лукина. Об этом сообщили в пресс-службе столичных судов. По…

% дней назад

Суд в Лондоне завершил рассмотрение дела о страховке газопроводов «СВ»

Высокий суд Лондона завершил рассмотрение иска компании Nord Stream к страховым компаниям Lloyd's of London и Arch Insurance. Как сообщили в суде, новых слушаний не планируется, а решение ожидается после…

% дней назад