Общество

Ученые назвали кофе причиной уменьшения мозга

17 февраля 2021, 15:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Швейцарии провели исследование и установили, что постоянное употребление кофеина оказывает негативное влияние на мозг, сообщается в статье в журнале Cerebral Cortex.

В эксперименте участвовали 20 молодых людей, в чьем рационе постоянно присутствовали продукты с кофеином. Процесс опыта включал в себя два этапа: сначала участникам давали таблетки с кофеином, а затем меняли их на плацебо. По завершению каждой фазы исследовалось количество серого вещества головного мозга, а также качество сна.

Было установлено, что кофеин в рационе не влиял на качество сна, но уменьшал количество серого вещества. Особенно это было заметно в правой медиальной височной доле, в том числе, и отвечающий за консолидацию памяти гиппокамп.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что австралийский диетолог Лиэнн Уорд рассказала о вреде диет при попытках похудения. Она отметила, что для похудения необходим быстрый метаболизм, а при диетах он как раз замедляется.

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад