Инсульт является одной из главных причин смерти и инвалидности в мире, а употребление алкоголя существенно увеличивает его риск. По словам профессора Университета Голуэя Мартина О’Доннела, вероятность приступа у пьющих людей в среднем на 14%.
Результаты исследования группы ученых под руководством О’Доннела, опубликованные в журнале Neurology, говорят, что пять порций алкоголя в день раз в месяц увеличивают риск ишемического инсульта на 29%. Геморрагического — на 76%.
К пяти порциям алкоголя ученые приравняли пять рюмок крепкого напитка, 2,5 литра пива или полбутылки вина.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что постоянное чтение новостей может быть чревато повышением тревожности.
Министерство обороны России сообщило о переходе населенного пункта Охримовка в Харьковской области под контроль российских войск. Соответствующее заявление ведомство сделало в своей ежедневной сводке о ходе боевых действий. Охримовка стала…
Премьер-министр Армении Никол Пашинян на брифинге заявил, что Ереван примет к сведению любое решение стран – членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) об исключении республики из объединения. Его слова…
Профессор Чикагского университета Джон Миршаймер в своем выступлении обозначил шесть регионов, которые, по его оценке, могли бы стать ареной вооруженного противостояния между Российской Федерацией и европейскими государствами. В числе потенциальных…
Министерство обороны России официально объявило об освобождении населенного пункта Роскошное, расположенного в Донецкой Народной Республике. Соответствующее заявление было опубликовано в ежедневной сводке ведомства, подводящей итоги боевой работы подразделений Вооруженных сил…
Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко* обвинил офис Зеленского в дезинформации общества о якобы готовящемся нападении Белоруссии. По его словам, страшилки о вторжении имели единственную цель — отвлечь внимание от коррупционного…
Оперативный штаб Республики Крым объявил о полном запрете на фото- и видеосъемку грузовых автомобилей, перевозящих топливо. Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале ведомства. Публикация любых изображений или видеороликов с…