Общество

Ученые назвали утренние привычки, уничтожающие здоровье

15 сентября 2021, 04:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Утренние ритуалы задают тон всему дню. При этом некоторые распространенные привычки ничего хорошего не дадут, наоборот, от них могут начаться проблемы со здоровьем. Об этом сообщают «Невские новости» со ссылкой на мнения ученых.

Самой главной ошибкой считается отсутствие завтрака. Утренний прием пищи важен почти так же, как выспаться. Некоторые люди пренебрегают им, а ведь именно завтрак заряжает организм энергией на весь день. Кроме того, отсутствие завтрака приводит к увеличению риска протеинурии (появлению белка в моче). Это грозит нарушением фильтрационной функции почек. Также при жизни без завтрака возрастает риск инсультов и проблем с ЖКТ.

Выпить кофе натощак — тоже вредная привычка. Напиток провоцирует скачок сахара в крови, что может привести к диабету и ожирению. Наряду с кофе ученые не советуют пить сок с утра. Будучи «голодным», тонкий кишечник не сможет расщеплять фруктозу. Это грозит серьезным уроном микрофлоре. Кроме того, есть риск появления диабета.

Четвертая привычка — яичница с беконом на завтрак. Этот вариант утреннего перекуса является одним из самых популярных и в то же время вредным. Такой завтрак может стать причиной ожирения и рака поджелудочной железы. Также ученые предупредили, что бекон почти на 30% увеличивает риск развития инсульта.

Ранее ученые выяснили опасность сухих завтраков. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Внешний долг России достиг 313,3 млрд долларов

Центробанк РФ представил свежую статистику по объему внешних заимствований России. Согласно опубликованным данным, к 1 июля 2026 года совокупная задолженность страны перед нерезидентами составила 313,3 миллиарда долларов. Об этом в…

% дней назад

США разослали странам НАТО анкеты для оценки их лояльности Трампу

Американская администрация разослала странам НАТО перечень вопросов, на основании ответов на которые в Вашингтоне собираются судить о степени их приверженности курсу президента Дональда Трампа. Как выяснил Bloomberg, результаты этой оценки…

% дней назад

Дана Борисова рассказала, как она пытается наладить отношения с дочерью Полиной

Телеведущая Дана Борисова сделала откровенное заявление после того, как публично признала, что ее дочь Полина далека от звания «идеальная дочь». Свою позицию она высказала в беседе с Общественной службой новостей.…

% дней назад

Украинский DEMZ построит в Литве завод боеприпасов НАТО

Литовское министерство экономики и инноваций объявило о подписании крупного инвестиционного соглашения с украинской компанией «Днепровский энергомеханический завод» (DEMZ). Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает РИА Новости. Документ предусматривает строительство…

% дней назад

Китай призвал Японию уважать итоги WWII после визита Путина на Курилы

Официальный представитель Министерства иностранных дел КНР Го Цзякунь выступил с заявлением, в котором призвал японскую сторону соблюдать международный порядок, сформированный по итогам Второй мировой войны. Как передает РИА Новости, дипломат…

% дней назад

При взрыве боеприпасов на заводе под Римом рядом были 20 человек

Накануне на заводе боеприпасов в городе Коллеферро, расположенном в 60 километрах от Рима, произошел мощный взрыв. В момент инцидента на территории предприятия находилось около 20 человек, однако никто из них…

% дней назад