Высокое давление называют «тихим убийцей» из-за его пагубных последствий, которые проявляются неожиданно. Британские медики перечислили четыре напитка, способные уменьшить гипертонию. Об этом сообщает Express.
Одним из таких средств стал знакомый многим с детства чайный гриб. Это ферментированный продукт, богатый пробиотиками, полезными бактериями, играющими важную роль в поддержании здоровья кишечника. Кроме того, он помогает контролировать уровень давления.
Следующим в списке значится томатный сок. Согласно результатам исследования японских специалистов 2019 года, стакан сока в день помогал снизить риск развития сердечных заболеваний у участников эксперимента.
Чай из каркаде, в свою очередь, может снизить как систолическое, так и диастолической артериальное давление. Аналогичный эффект наблюдается уже через несколько часов после приема сока из сырой или вареной свеклы.
Медики добавили, что наряду с приемом сока или других продуктов питания, помогающим при гипертонии, важно также соблюдать здоровую диету, ограничить алкоголь, сбросить лишний вес, регулярно заниматься спортом и сократить потребление кофеина.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что ученые рассказали, что при помощи растяжки можно эффективно снизить артериальное давление. Данное упражнение помогает сердечно-сосудистой системе сильнее, чем ходьба.
Президент Польши Кароль Навроцкий допустил возможность лишения Владимира Зеленского ордена Белого орла — высшей государственной награды страны. Поводом стали разногласия вокруг оценки исторических событий и отношения к деятелям, связанным с…
В Белфасте второй день продолжаются антимигрантские протесты, сопровождающиеся столкновениями с полицией. Для разгона участников правоохранительные органы использовали водометы. Как сообщает местный канал Sky News, протестующие подожгли автоцистерну и бросали в…
Восстановление газопровода «Северный поток», поврежденного в результате взрывов, может занять около трех лет. Такая оценка дается в материалах Высокого суда Лондона по спору между оператором Nord Stream AG и страховыми…
Иран, в ответ на недавние авиаудары со стороны США, объявил о закрытии Ормузского пролива для всех судов, включая нефтяные танкеры, и предупредил, что любое судно, попытавшееся пересечь пролив, будет подвергнуто…
Вооруженные силы Ирана и Соединенных Штатов вступили в морское сражение в акватории Персидского залива. Звуки разрывов отчетливо раздавались на иранских островах Кешм и Хенгам, передало иранское информационное агентство Mehr. До…
Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…